Презентация на тему "Технология критического мышления на уроках информатики"

Презентация: Технология критического мышления на уроках информатики
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Технология критического мышления на уроках информатики" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология критического мышления на уроках информатики
    Слайд 1

    Технология критического мышления на уроках информатики.

    Миниханова В.А. учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Восток

  • Слайд 2

    Актуальность

    В сегодняшнем демократическом обществе, где каждому гражданину предстоит принимать важные решения, особое значение имеет умение критически мыслить. Очень важно научить детей думать, а не просто запоминать, вникать в суть информации, осмысливать её. Школа не должна научить на всю жизнь – она должна научить учиться всю жизнь. Актуальность темы заключается в роли данной технологии на уроках информатики, а также в результатах от использования ее приемов.

  • Слайд 3

    Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг Цель технологии критического мышления –развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: - умение принимать взвешенные решения, - работать с информацией, - анализировать различные стороны явлений .

  • Слайд 4

    Технология критического мышления позволяет:

    Организовать самостоятельную работу на уроке; Вовлечь каждого ученика в учебный процесс; Развивать у учащихся положительное отношение к интеллектуальной творческой деятельности; Повышать уровень самоорганизации учащихся; Овладевать рациональными приемами самообразования; Стимулировать мыслительную деятельность и развивать познавательную активность; Развивать ключевые компетентности лично значимые для учащихся умения и навыки.

  • Слайд 5

    Трехфазовая структура урока Мозговой штурм Корзина идей Таблица З-Х-У Пометки на полях (инсерт) Синквейн Кластер Метод записной книжки Метод фокальных объектов Шляпа мышления осмысление вызов рефлексия актуализация знаний получение новой информации рождение нового знания

  • Слайд 6

    За неделю до коллективного обсуждения  учащимся выдаются записные книжки и сообщается тема, по которой они должны в течение недели делать в ней записи. Записи делаются по датам недели, и их должно быть не менее 7. Алгоритмы и их виды в нашей жизни Создание мультимедийных презентаций (проектная работа) Метод записной книжки Хефеле Жизнь и творчество писателя

  • Слайд 7

    Кластер – это графический приём, систематизирующий материал. Бумажный Классичес-кий Арт- кластер С нумерацией Обратный Групповой Кластеры

  • Слайд 8

    Кластер с нумерацией слов

    Этапы создания Интернета III. 1981-1990 гг. IV. 1991–2000 гг. V. 2001-2010 гг. II. 1971–1980 гг. I. 1961 – 1970 гг.

  • Слайд 9

    Арт-кластер

  • Слайд 10

    Обратный кластер

    ???????????? Локальные Отдалённые Одноран-говые Междуна-родные Региональ-ные Многоран-говые

  • Слайд 11

    Групповой кластер

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Позволяет выяснить все, что знают и думают ученики по обсуждаемой теме урока Какими «профессиями» владеет компьютер? Почтальон Бухгалтер Архитектор Переводчик Модельер Корзина идей, понятий, имен

  • Слайд 14

    Технология критического мышления даёт:

  • Слайд 15

    Знание может быть только у того, у кого есть вопросы… Генри Форд Мысль в подарок…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке