Содержание
-
ШраймановТагатОмирзакович средняя школа №21 Тема: Развитие критического мышления учащихся на уроках информатики Астана 2015 г.
-
Фазы развития стратегии критического мышления
Вызов (пробуждение познавательного интереса) Осмысление новой информации Рефлексия Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг
-
Методы и приемы
Метод мозгового штурма Метод записной книжки Хефеле Метод фокальных объектов Метод синектики Сократовский диалог Приём «Инсерт» Кластеры ЗУХ Схема Фишбоун Корзина идей, понятий Пчелиный улей Синквейн
-
«Творческие работы»
-
«Анаграммы» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н И К «Компьютерное моделирование»
-
Оцени себя
Оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции: „Я“ – 1. работал. 2. допускал ошибки „Мы“ – 1. мне помогли одноклассники 2. учитель 3. я одноклассникам „Дело“ – 1. понял материал 2. узнал больше, чем знал
-
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.