Содержание
-
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ПЕДАГОГА ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 2016 ГОД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА
-
Что такое имидж? Имидж – это «полная картинка о вас», которую вы представляете другим. Она включает, то как вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете; ваши умения, вашу осанку, позу и язык тела; ваши аксессуары, ваше окружение. (психолог П. Берд) Имидж -представление о чьём-нибудь внутреннем облике, образе.(С.И.Ожегов,Н.Ю.Шведова.Толковый словарь русского языка.) «Имидж» - это слово, которое появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с английского оно значит «образ». Причем под образом нужно понимать не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ мышления, действий, поступков (Оводова А.Г. «Имидж современного педагога» //Начальная школа плюс до и после. - 2004 - №5. - с.80.)
-
Чем педагогический имидж отличается от обычного? Основные характеристики профессионального имиджа педагога Профессиональная компетентность; Педагогическая эрудиция; Рефлексия; Импровизация; Общение
-
КАКОВ ЖЕ ОБРАЗ ПЕДАГОГА 21 ВЕКА ?
-
Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально – психологических условий для развития личности педагогов. В ходе психологического сопровождения мною решались следующие задачи: Формировать у педагогов потребности к самообразованию, саморазвитию; Систематически отслеживать психолого – педагогический статус педагога; Снимать психоэмоциональное напряжение педагогов через снижение негативных переживаний, их трансформация в положительные; Создать специальные социально – психологические условия для оказания помощи педагогам, имеющим проблемы; Помощь педагогу в целях осознания им своего профессионализма и личностного роста. Психологическое сопровождение педагогов ДОУ
-
Творческая педагогическая лаборатория «Мы вместе»
«Лучше быть вместе – вместе быть лучшими!» Цель ТПЛ «Мы вместе»: формирование у педагогов потребности в постоянном саморазвитии и профессиональном самосовершенствовании; способствование выработке у них навыков исследовательской работы; освоению техники наблюдения, эксперимента; совершенствованию умения анализировать и интерпретировать полученные данные с учетом специфики детского возраста.
-
Упражнение «Суперскрепка» Упражнение «Корзина мусора» Анкетирование Упражнение «Дружеская ладошка» Тренинги для «Развития эмоциональной готовности для инновацией деятельности», «Развитие творческих способностей»
-
Игра «Полотно счастья» Игра «Нити счастья» Упражнение «Три цвета личности» «Упражнение подари улыбку» Тренинги: «Командообразование как залог успешности в работе», «Учимся расслабляться»
-
Востребованность творческой педагогической лаборатории «Мы вместе»
-
Мониторинг показателей «Синдрома эмоционального выгорания педагогов»
-
Психолого – педагогическое сопровождение педагогов ТПЛ «Мы вместе» ИМИДЖ ПЕДАГОГА ИМИДЖ ДОУ ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ПЕДАГОГА ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
-
Изменяйте то, что можно изменить. Полюбите то, что вы изменили. Успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.