Презентация на тему "Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории воспитателем ДОУ"

Презентация: Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории воспитателем ДОУ
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории воспитателем ДОУ", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.17 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории воспитателем ДОУ
    Слайд 1

    Технология проектирования воспитателем ДОУ индивидуальной образовательной траектории

    Старший воспитатель Анцукевич Ирина Владимировна

  • Слайд 2

    Разработка программы проектирования индивидуальной образовательной траектории воспитателем ДОУ

    Программа проектирования воспитателем ДОУ – это средство повышения профессиональной компетентности воспитателя, стержень и вектор его собственной траектории развития.

  • Слайд 3

    Цель программы: обучение навыкам проектирования индивидуальной образовательной траектории.

    Задачипрограммы: 1. Создать систему осознанных мотиваций, стимулирующих воспитателей; профессиональную активность; 2. Повысить научно-методический уровень воспитателей, в том числе овладения проектировочными умениями и навыками; 3. Создать условия для проектирования образовательной траектории с целью развития профессиональной компетентности педагогов.

  • Слайд 4

    1-й этап – организационно-подготовительный

  • Слайд 5

    2-й этап – основной

  • Слайд 6

    3-й этап – итоговый

  • Слайд 7

    Модуль 1Информационно-коммуникативная компетентность воспитателя

    Основное назначение модуля: оказание научно-методической поддержки воспитателям, через активные формы обучения.

  • Слайд 8

    Неделя педагогического мастерства

    1. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс. 2. Обучающие семинары. 3. Индивидуальные и практические занятия с педагогами. 4. Проведение мастер-класса «Разработка содержания творческого отчета с использованием возможностей ИКТ».

  • Слайд 9

    Модуль 2Презентационная культура воспитателя

    Деятельность данного модуля основана на создании портфолио воспитателями детского сада.

  • Слайд 10

    Портфолио могут представляться как в электронном, так и в текстовом виде.   Содержание портфолио Раздел 1 «Я и моя профессия» Раздел 3 «Результаты» Раздел 2 «Проектная папка»

  • Слайд 11

    Модуль 3Методическая культура воспитателя

    Основное назначение модуля: обогащение опыта в сфере методической работы. Он состоит из двух блоков: теоретический блок и практический блок.

  • Слайд 12

    Теоретический и практический блоки

    1. Лекционное занятие «Особенности профессиональной деятельности воспитателей ДОУ на современном этапе». 2. Семинар «Оценка и самооценка своей педагогической деятельности».

  • Слайд 13

    Модуль 4Работа над проектированием программы образовательной траектории

    Формой реализации данного модуля выступает деловая игра «Проектирование индивидуальной образовательной траектории». Цель игры: овладеть алгоритмом построения программы. Цель игрового взаимодействия: выработать единое решение в подгруппе относительно последовательности этапов разработки программы.

  • Слайд 14

    Алгоритм построения программы воспитателями индивидуальной образовательной траектории

  • Слайд 15

    Формы организации работы с воспитателями

    1. Проведение деловой игры «Проектирование индивидуальной образовательной траектории» . 2. Семинар-практикум «Метод проектов в ДОУ: планирование, организация, технологическая цепочка проведения». 3. «Мастер-класс. Перспективы самосовершенствования воспитателя».

  • Слайд 16

    Модуль 6Рефлексия деятельности педагога дошкольного образования

    Цель: помочь педагогу управлять собственной профессиональной деятельностью, с помощью рефлексивных способностей.

  • Слайд 17

    Консультация в виде вопроса-ответа на тему «Актуальная проблема в педагогической деятельности воспитателя»

    Ответить на этот вопрос мы предложили воспитателям по следующему плану: Какая педагогическая проблема Вас особенно волнует? Почему она представляется Вам особенно актуальной, наиболее значимой? В чем Вы видите истоки возникновения проблемы? Какие пути ее решения кажутся Вам наиболее реальными?

  • Слайд 18

    Рефлексивная деятельность воспитателя на этапах построения и реализации индивидуальной образовательной траектории

  • Слайд 19

    Проектирование индивидуальной образовательной траектории воспитателем ДОУ позволило выйти на некоторые результаты:

    Рост профессиональной компетентности воспитателей, о чем свидетельствуют результаты аттестации. 32% воспитателей повысили квалификационную категорию. Разработаны авторские программы: «Логика и Я», «Знай-ка», «Детский дизайн», «Путешествие в хореографию», «Я исследую мир», «Веселые буквы». Воспитатели включились в активную деятельность по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс. Налажена работа по проектной деятельности. Участие в аналитико-проектной сессии с элементами организационно-деятельностной игры «Разработка Программы развития». Увеличилось число воспитателей, работающих по реализации индивидуальной образовательной траектории. Результативное участие в районных и окружных конкурсах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке