Содержание
-
Технология:
«Утренний круг» Воспитатели: Муратова Наталья Ивановна, Степаненко Ираида Эдуардовна
-
Утренний круг - это ритмически организованное, по времени занятие, эмоционально и сенсорно наполненное играми, направленное на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей. Это время и место естественного формирования и проявления ключевых компетентностей.
-
Цель организации утреннего круга - организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. Основные задачи Утреннего круга: создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению; формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми; стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности; развитие произвольной регуляции поведения; развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.; формирование представлений об окружающем мире. В зависимости от особенностей детей, посещающих группу, на Утреннем круге могут ставиться и решаться и другие задачи.
-
Подготовительные действия:
Правила Правила вводятся постепенно, когда в них возникает потребность. Правила и их формулировки обговариваются с детьми. Правила оформляются не только словесно, но и в виде рисунков или символов. Правила вывешиваются на видном месте и служат наглядным напоминанием согласованных норм поведения. В начале группового сбора важно определить правило очерёдности высказываний. Регулировать общение можно, например, правилом: «Говорит тот, у кого в руках микрофон».
-
Ключевые компетентности:
Коммуникативная; Социальная; Информационная; Деятельностная; Здоровьесберегающая.
-
К образовательным результатам использования технологии «Утренний круг» можно отнести способность детей:
Контролировать свое поведение; Устанавливать контакты; Выражать свое отношение; Выполнять простые правила, следовать простому алгоритму при общении в группе; Задавать вопросы и отвечать на них в пределах своей осведомленности и опыта; Использовать элементарные нормы общения; Сотрудничать (со взрослыми и детьми разного возраста) в предложенных формах.
-
-
Формы работы в структуре утреннего сбора
Начало группового сбора Приветствие Игра Обмен новостями Планирование. Выбор темы Планирование действий на текущий день Проговаривание плана Реализация плана Анализ деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.