Содержание
-
ДЛЯ КОГО ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ?
Для детей и подростков Для молодежи Для родителей Подготовила социальный педагог МАОУ «Средняя школа №8» ПерминоваСайёраКарамалиевна
-
ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯДети говоряттелефону доверия«ДА»17 мая –Международный день детского телфона доверия
-
Чем ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ может вам помочь?-выговориться, разобраться в ситуации, снять напряжение;-получить психологическую консультацию;
-
- получить информацию по волнующим вопросам;- передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения)
-
Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, табакакурение, преступления и др.
-
Принципы работы службы «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»ДоступностьАнонимностьДоверительностьКонфиденциальность
-
Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним.
-
Каждый позвонивший может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом.
-
Каждый позвонивший может довериться полностью, а это в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
-
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ8 800 2000 122(звонки бесплатно)
-
Расти счастливым!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.