Содержание
-
Телесно-ориентированная терапия, как здоровьесберегающий компонент воспитательно-образовательного процесса.
-
Организм является материальным отражением всех пережитых эмоциональных состояний У детей, сдерживающих свои эмоции, формируются телесные блоки
-
«Броня блокирует тревогу и не нашедшую выход энергию, цена этого — обеднение личности, потеря естественной эмоциональности, невозможность получать наслаждение от жизни и работы»Вильгельм Райх
-
Сегменты защитного панциря
-
Телесно-ориентированный подход эффективен для: развития координации и равновесия; мелкой моторики; речи; зрительных, тактильных, слуховых анализаторов; эмоциональной сферы; навыков общения; повышения сенсорной чувствительности; обучения основам саморегуляции; коррекции нарушений эмоционально-волевой сфере детей; снятия эмоционального и психомоторного напряжения.
-
Мышечная релаксация по контрасту с напряжением Мышечная релаксация по представлению Саморегуляция Дыхательные упражнения Йоговские техники Танцевальная терапия Форма работы с детьми:
-
«Задуй свечи на торте» «Упражнения на дыхание»
-
«Волшебная трубочка» «Разноцветные пёрышки» «Шарик лопнул»
-
«Чей шарик дальше?» «Король ветров»
-
«Кто дольше булькает?»
-
«Упражнения на напряжение и расслабление» «Штангисты» «Бубенчик»
-
«Озорные щёчки» «Рот на замочке»
-
«Сосулька» - 1
-
«Сосулька» - 2
-
«Релаксационные упражнения и этюды» «Ветер и ветерок» «Мышеловка»
-
«Съедобные и несъедобные грибы»
-
«Кто погладил?» «Замри»
-
Спасибо за внимание )))
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.