Презентация на тему "Тема 3.Предпринимательская идея"

Презентация: Тема 3.Предпринимательская идея
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тема 3.Предпринимательская идея". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема 3.Предпринимательская идея
    Слайд 1

    Тема 3.Предпринимательская идея

    Содержание: 3.1 Понятие, сущность предпринимательской идеи. 3.2 Источники формирования 3.3 Создание банка идей. 3.4 Процесс создания предпринимательской идеи.

  • Слайд 2

    3.1 Понятие, сущность предпринимательской идеи.

    Предпринимательская идея - это отражение в сознании предпринимателя присущего потребителю желания (осознанного или нет) иметь тот товар, который будет произведен предпринимателем. Это четкое представление о том, как потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена, путем каких конкретных действий предпринимателя.

  • Слайд 3

    Предпринимательская идея - это выявленная предпринимателем потребность рынка (многих потребителей) в конкретных товарах, работах, услугах и выработанное им представление о том, как эту потребность удовлетворить с наиболее приемлемым для себя результатом (например, прибылью).

  • Слайд 4

    3.2 Источники формирования.

    Источниками формирования идеи, информационной базой ее возникновения должны служить материалы научно-экономических исследований:- товарного рынка (для выявления дефицита);- географического или структурного “разрыва” в системе общественного производства;

  • Слайд 5

    достижений науки и техники; возможностей применения уже производимого товара или продукта в новом качестве;- не осознанных потребителем или пока не удовлетворяемых потребительских запросов, угадываемых предпринимателем.

  • Слайд 6

    3.3 Создание банка идей.

    Поскольку предприниматель всегда стоит перед проблемой выбора, необходимо прежде всего уяснить те критерии, по которым следует отбирать идеи. Причем необходимо рассматривать и анализировать комплекс экономических, технических и социальных показателей, исходя из следующих критериев, которые формирует банк идей:

  • Слайд 7

    эффективность идеи (размер возможной прибыли); перспектива завоевания прочного положения на рынке; длительность подготовительного периода, т.е. время от начала реализации идеи до передачи потребителю товара; размер необходимого капитала и возможности его инвестирования(с выбором источников капитала);

  • Слайд 8

    степень доступности оборудования, требуемого для организации производства; доступность требуемого сырья в необходимом количестве; наличие рабочей силы требуемого профиля и достаточного уровня квалификации.

  • Слайд 9

    3.4 Процесс создания предпринимательской идеи.

    1 этап. Зарождение предпринимательской идеи; 2 этап. Первая экспертная оценка идеи; 3 этап. Получение рыночной информации (выявление соотношения между спросом и предложением, определение цены); 4 этап. Расчёты затрат на осуществление идеи.

  • Слайд 10

    5 этап. Экспертная оценка 3 и 4 этапов; 6 этап. Принятие предпринимательского решения. Подготовка к практической реализации идеи. 3.4 Процесс создания предпринимательской идеи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке