Презентация на тему "Тема 4. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ"

Презентация: Тема 4. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тема 4. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема 4. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
    Слайд 1

    Тема 4. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Слайд 2

    Появление организации связано с наличием у людей общих целей. Если нет цели, то нет и управления организацией. Цели представляют собой описание будущего состояния объекта управления(организации).Цель – это идеальное описание результата деятельности, а сама деятельность – это процесс достижения цели.

  • Слайд 3

    Цель– один из элементов поведения и сознательной деятельности человека, который характеризуется предвидением (в мышлении) результата деятельности, и путей достижения результата с помощью определенных средств. Цель выступает как способ интеграции различных действий человека, а в организации – действий различных людей в некоторую упорядоченность или систему. Цель является исходным пунктом, определяющим отношения между субъектом и объектом управления

  • Слайд 4

    Общая цель, вызывающая у сотрудников организации состояние устремленности к каким-либо ценностям называется миссия.Существуют широкое и узкое понимания миссии. В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения, смысла существования организации. Философия организации определяет ценности, верования и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философия организации обычно редко меняется. Что касается второй части миссии, то она может меняться в зависимости от глубины изменений, которые могут проходить в организации и в среде ее функционирования. В том случае, если имеется узкое понимание миссии, рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, то естьмиссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

  • Слайд 5

    Основными группами людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность организации, а, следовательно, должны быть учтены при определении ее предназначения, являются:

  • Слайд 6

    Миссия организации в большей или меньшей мере должна отражать интересы всех шести вышеназванных субъектов. Степень проявления в миссии интересов каждого из данных шести субъектов принципиально зависит от того, какие размеры имеет организация, в каком она состоит бизнесе, где расположена и т.п. Наиболее устойчивое, сильное и специфичное влияние на миссию организации, независимо от того, что организация собой представляет, оказывают интересы собственников, сотрудников и покупателей. Поэтому миссия организации должна быть сформулирована таким образом, чтобы в ней обязательно находило проявление сочетание интересов этих трех групп людей.

  • Слайд 7

    Миссия должна вырабатыватьсяс учетом следующих пяти факторов:

    - история фирмы, в процессе которой вырабатывалась философия фирмы, формировались ее профиль и стиль деятельности, место на рынке и т.п.; существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала; состояние среды обитания организации; ресурсы, которые она может привести в действие для достижения своих целей; отличительные особенности, которыми обладает организация.

  • Слайд 8

    Хорошо сформулированная миссия проясняет то, чем является организация и какой она стремится быть, а также показывает отличиеорганизации от других ей подобных. Для этого в сопровождающей миссию расшифровке должны быть отражены следующие характеристики организации:

    целевые ориентиры организации, отражающие то, на решение каких задач направлена деятельность организации, и то, к чему стремится организация в своей деятельности в долгосрочной перспективе; сфера деятельности организации, отражающая то, какой продукт организация предлагает покупателям, и то, на каком рынке организация осуществляет реализацию своего продукта; философия организации, находящая проявление в тех ценностях и верованиях, которые приняты в организации; возможности и способы осуществления деятельности организации, отражающие то, в чем сила организации, в чем ее отличительные возможности для выживания в долгосрочной перспективе, каким способом и с помощью какой технологии организация выполняет свою работу, какие для этого имеются know-how и передовая техника.

  • Слайд 9

    Наряду с вышеперечисленными характеристиками организации при формировании миссии организации важным является отражение в содержании и форме изложения миссииимиджа, которым обладает организация. Миссия в большей или меньшей степени всегда отражает имидж организации. Однако при умелом подходе к формулированию миссии можно добиться того, что в ней будет очень ясно отражен имидж, которым обладает организация.

  • Слайд 10

    Миссия не должна нести в себе конкретные указания относительно того, что, как и в какие сроки следует делать организации. Она задает основные направления движения организации, расположение организации к процессам и явлениям, протекающим внутри и вне ее. Очень важно, чтобы миссия была сформулирована предельно ясно для того, чтобы она была легко понятна всем субъектам, взаимодействующим с организацией, в особенности всем членам организации. При этом миссия должна быть сформулирована таким образом, чтобы она исключала возможность разнотолков, но в то же время оставляла простор для творческого и гибкого развития организации.

  • Слайд 11

    Миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования. Миссия отвечает на три вопроса:

    1. Для чего организация существует?2. Зачем мы находимся в ней?3. Почему мы делаем то, что делаем?

  • Слайд 12

    Миссия – информирует членов организации о том:- что ожидает общество от организации,- что организация ожидает от своих сотрудников.

  • Слайд 13

    Конечные состояния, к которым стремится организация, фиксируются в виде ее целей, иначе говоря,цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на это направлена ее деятельность. Цель формируется на основе миссии и имеет горизонт планирования более чем один год (за пределами обычного планового периода). Цели – это то, чего мы хотим достичь? Куда мы движемся? Что ждет нас впереди?

  • Слайд 14

    Цели являются важным элементом системы управления и выполняют функции:

    Мотивирующую Организующую Контролирующую

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке