Презентация на тему "Подвижной состав. Теория движения лесовозных автопоездов – 4 часа"

Презентация: Подвижной состав. Теория движения лесовозных автопоездов – 4 часа
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для студентов на тему "Подвижной состав. Теория движения лесовозных автопоездов – 4 часа". Содержит 39 слайдов. Скачать файл 4.29 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Подвижной состав. Теория движения лесовозных автопоездов – 4 часа
    Слайд 1

    Тема 4. Подвижной состав. Теория движения лесовозных автопоездов – 4 часа

  • Слайд 2

    Вопросы

    Лесные грузы Подвижной состав лесовозных автомобильных дорог Подвижной состав железных дорог Силы, действующие на автопоезд при его движении Сила тяги Силы сопротивления движению автопоезда Тормозная сила автопоезда Уравнение движения автопоезда Определение массы поезда и полезной нагрузки автопоезда Расчет сменной производительности автопоезда на вывозке древесины

  • Слайд 3

    Грузы

    Груз – продукт производства в виде сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, принятый транспортом для перевозки. Классификация транспортных грузов по: физическим свойствам, размерам, весу, способу ведения погрузочно-разгрузочных работ, грузоподъемности, опасности, условиям перевозки.

  • Слайд 4

    Общая классификация грузов по категориям

  • Слайд 5

    Лесные грузы

    По степени обработки, а также условиям перевозки и хранения все лесные грузы делятся на три группы: 1. круглые лесоматериалы, 2. пиломатериалы, шпалы, фанера 3. изделия из древесины По технологии транспортировки – сухие.

  • Слайд 6

    Лесоматериалы

    Отдельные части древесного ствола, заготавливаемые и обрабатываемые для определенной хозяйственной цели, называют лесными материалами или сортиментами. Получают в результате механической обработки, сохранившие природную физическую структуру и химический состав древесины

  • Слайд 7

    Классификация лесоматериалов

    Круглые Пиленые Строганные Колотые Лущенные Измельченная Основные сортименты круглого леса, в зависимости от их назначения, по размерам, породам и качеству древесины приведены в ГОСТ 9462-88. Лесоматериалы круглые лиственных пород и ГОСТ 9463- 88. Лесоматериалы круглые хвойных пород.

  • Слайд 8

    Другие виды продукции из древесины

    Сырье для лесохимических производств Композиционные древесные материалы Модифицированная древесина Целлюлоза и бумага Продукция гидролизного и дрожжевого производства Продукция лесохимического производства

  • Слайд 9

    Круглые лесоматериалы

    Бревно Кряж Чурак Бревна для свай, гидротехнических сооружений и мостов Бревна без переработки – рудстойка Бревна для лесопиления – пиловочник Для лущения – фанерный кряж Продукция для выработки целлюлозы – балансы и отходы лесопиления Сырье для техщепы

  • Слайд 10

    Пиломатериалы

    1 – пластина; 2 – четвертина; 3 – брус двухкантный, 4 – трехкантный, 5 – четырехкантный; 6 – брусок; 7 – доска; 8, 9 – шпалы; 10 – горбыль

  • Слайд 11

    Транспортирование лесоматериалов

    При перевозках железнодорожным и автомобильным транспортом в штабель укладывают лесоматериалы одной длины, при транспортировании в судах и плотах в штабель допускается укладывать лесоматериалы одной или двух смежных длин.

  • Слайд 12

    Внешний вид основных сортиментов

  • Слайд 13

    Внешний вид транспортной партии хлыстов

  • Слайд 14

    Классификация транспортных средств

    грузовые, пассажирские, специальные Дорожные Внедорожные

  • Слайд 15

    Классификация и обозначения автомобильных транспортных средств

    Первая цифра - класс АТС по полной массе грузового автомобиля Вторая - тип АТС (грузовой автомобиль - 3, седельный тягач - 4, самосвал - 5, цистерна - 6, фургон - 7, специальное АТС - 9, цифра 8 - резервная), Третья и Четвертая цифры - порядковый номер модели, Пятая - модификация базовой модели, Шестая - особенности выпуска (1 - северное исполнение, 6 - экспортное исполнение для умеренного климата, 7 - экспортное исполнение для тропического климата). АТС могут иметь дополнительную индексацию через тире в виде двух цифр - 01, 03, 04 и т.д., для определения модели или модификации как переходной или имеющей дополнительную комплектацию. ОН 025 270-66 КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

  • Слайд 16

    КАМАЗ-4310

    КАМАЗ-43118 УРАЛ-43204-41

  • Слайд 17

    МАЗ-630300-2126 МАЗ-5434 КрАЗ-64371 КрАЗ-6133М6

  • Слайд 18

    Классификация грузовых транспортных средств по категориям

    Сводная резолюция о конструкции транспортных средств, Правила Европейской Экономической Комиссии ООН № 36, № 52 и др. ГОСТ Р 52051-2003 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Слайд 19

    Специализированный подвижной состав автомобильных лесных дорог

    Отличие: установка надрамных конструкций, коников, ограждений и гидроманипуляторов и др. Коник – для облегчения закрепления навалочного груза лесоматериалов, его погрузку и разгрузку.

  • Слайд 20

    коники

  • Слайд 21

    Подвижной состав

    Тяговый состав – транспортные средства, оснащенные силовой установкой для самостоятельного передвижения. Прицепной состав – ТС без силовых установок, предназначены для перевозки грузов только в сопряжении с тяговыми транспортными средствами.

  • Слайд 22

    Тяговый состав а/д

    Автомобили Тягачи Автомобили-тягачи

  • Слайд 23

    Колесный прицепной состав

    Прицеп – повозка с 2 или 3 осями, несущая весь груз на себе. Полуприцеп – повозка от 1 до 3 осей, несущая на себе часть нагрузки, другая часть передается через опорно-сцепное устройство (седло) на автомобиль. Прицеп-роспуск – повозка, 1 или 2 оси, несущая часть нагрузки, другая часть передается на автомобиль.

  • Слайд 24

    Обозначение прицепов и полуприцепов

    Первая цифра: прицеп - 8, полуприцеп - 9, Вторая - тип прицепа или полуприцепа, указываемый в соответствии с типом автомобиля (3 - бортовой, 5 - самосвальный, 6 - цистерна, 7 - фургон, 9 - специальный). ОН 025 270-66 КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

  • Слайд 25

    Основные схемы автопоездов

    Автопоезд – ТС, соединенное с одной или несколькими прицепными транспортными средствами. Тягач +прицеп Седельный тягач +полуприцеп Тягач +роспуск

  • Слайд 26

    Прицеп-роспуск 9019 (ГКБ-9383) для КамАЗ, КрАЗ, Урал, МАЗ Прицеп МАЗ-892600-020-02 для МАЗ-6303А8-326 Прицеп YUKI

  • Слайд 27

    Тягач седельный КрАЗ-64431 

  • Слайд 28

    Полуприцеп МАЗ-998640-010

  • Слайд 29

    Транспортные средства для перевозки лесных грузов

    Хлыстовозы Сортиментовозы (пиловочник, балансы, рудстойка, кряж и др.) Щеповозы (щепа, опилки, кора, хвоя) Контейнеровозы (тарная дощечка, паркетная доска)

  • Слайд 30

    Щеповоз САТ-140

  • Слайд 31

    Автопоезда для перевозки пиломатериалов

  • Слайд 32

    Санный прицепной состав

    Однополозные двухполозные

  • Слайд 33

    Подвижной состав ж/д

    Тяговый: Локомотивы (тепловозы и электровозы) Прицепной: Пассажирские Крытые Платформы Вагоны-сцепы

  • Слайд 34

    Тепловозы ТУ-7 И ТУ-7А для УЖД

  • Слайд 35

    Типы грузовых вагонов

    Четырёхосный цельнометаллический полувагон - для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов Железнодорожная платформа - для перевозки лесоматериалов, машин на колесном ходу Вагон-хоппер для зерна – для перевозки зерна и других продуктов насыпью Рефрижераторная секция - для перевозки скоропортящихся грузов Крытый вагон - для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов

  • Слайд 36

    Четырёхосный цельнометаллический полувагон

  • Слайд 37

    Платформа 13-4012-06

    Основные данные: Технические условия: ТУ 3182-040-44297774-03 Грузоподъемность, т: 67 Масса тары вагона, т: 25.5 Погрузочный объём - 120 м3

  • Слайд 38

    Вагон-платформа для перевозки леса и лесоматериалов

  • Слайд 39

    Лесовозный вагон-сцеп ЛТ-24

    1 - ударно-тяговый прибор; 2 - хребтовая балка; 3 - тележка; 4 - фиксатор; 5 - рамный коник; 6 - пятник; 7 - пружинный амортизатор; 8 - телескопическая вставка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке