Презентация на тему "Тема: Инфраструктура предприятия"

Презентация: Тема: Инфраструктура предприятия
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Тема: Инфраструктура предприятия" состоит из 29 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: Инфраструктура предприятия
    Слайд 1

    Тема: Инфраструктура предприятия

    Вопросы: Понятие инфраструктуры предприятия, ее виды и значение. Система технического обслуживания (вспомогательное производство). Капитальное строительство.

  • Слайд 2

    Инфраструктура предприятия - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом.  

  • Слайд 3

    инфраструктура

    производственную, социальную инфраструктуры, капитальное строительство, обслуживающее обе сферы. 

  • Слайд 4

    Производственная инфраструктура предприятия - это совокупность подразделений, которые прямо с выработкой продукции не связаны.

  • Слайд 5

    Назначение техническое обслуживание основных процессов производства.  

  • Слайд 6

      вспомогательные и обслуживающие цехи и хозяйства, занимающиеся перемещением предметов труда, обеспечением производства сырьем, топливом, всеми видами энергии, обслуживанием и ремонтом оборудования и других средств труда, хранением материальных ценностей, сбытом готовой продукции, ее транспортировкой и другими процессами, предназначенными для создания нормальных условий ведения производства.

  • Слайд 7

    Объем продукции в стоимостном выражении определяется показателями: 

    товарная продукция - это стоимость продукции, предназначенной для реализации (готовой продукции, полуфабрикатов, работ и услуг производственного характера);  валовая продукция - это сумма стоимости всех видов продукции, выработанной предприятием и кроме элементов, входящих в состав товарной продукции, включает изменение остатков незавершенного производства на протяжении расчетного периода, стоимость сырья и материалов заказчика и некоторые другие элементы; 

  • Слайд 8

    чистая продукция характеризует вновь созданную стоимость в результате промышленно-производственной деятельности предприятия за определенный период. Она определяется вычитанием из объема валовой продукции материальных затрат и суммы амортизационных отчислений;  реализованная продукция - это стоимость отпущенной на сторону продукции и оплаченной покупателем в отчетном периоде. 

  • Слайд 9

    Производственная программа - это задание по выпуску и реализации продукции в ассортименте, соответствующего качества в натуральном и стоимостном выражении на определенный период (год, квартал, месяц).

  • Слайд 10

    Производственная программа предопределяет задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности рабочих и др. Она тесно связана с финансовым планом, планом по издержкам производства, прибыли и рентабельности. 

  • Слайд 11

    Предприятия промышленности формируют свою производственную программу самостоятельно на основе выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса; портфеля заказов (договоров) на продукцию и услуги; государственных заказов и собственных потребностей. 

  • Слайд 12

    Производственная программа состоит из трех разделов: 

    план производства продукции в натуральном выражении - устанавливает объем выпуска продукции соответствующего качества по номенклатуре и ассортименту в физических единицах измерения (т, м, шт). Он определяется, исходя из полного и лучшего удовлетворения спроса потребителя и достижения максимального использования производственных мощностей;   

  • Слайд 13

    план производства продукции в стоимостном выражении в показателях валовой, товарной и чистой продукции;

  • Слайд 14

    - план реализации продукции в натуральном и стоимостном выражении. Он составляется, исходя из заключенных договоров на поставку продукции, а также полуфабрикатов, узлов и деталей по договорам кооперации с другими предприятиями, а также собственной оценки емкости рынка.

  • Слайд 15

    Расчет объема реализуемой продукции производится на основе величины товарной продукции с учетом изменения остатков продукции на складе и отгруженной, но не оплаченной заказчиками, на начало и конец планируемого года. Но объем реализации продукции также влияют изменение качества выпускаемой продукции и действующих на предприятии цен на продукцию и услуги. 

  • Слайд 16

    Качество продукции - это совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворить определенные потребности в соответствии с ее назначением.

      Показатель качества продукции представляет собой количественную характеристику одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество и рассматриваемую применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации или потребления.

  • Слайд 17

    Для определения качества выпускаемой на предприятии продукции применяют систему общих показателей, в которую входят: 

    доля принципиально новых (прогрессивных) изделий в общем их объеме;  коэффициент обновления ассортимента продукции;  доля изготовленной продукции, на которую получены сертификаты;  доля производственного брака;  относительный объем сезонных товаров, реализованных по сниженным ценам и др. 

  • Слайд 18

    Основными элементами механизма управления качеством продукции на предприятии являются:

    стандартизация и сертификация продукции; внутренние системы качества; государственный надзор за соблюдением стандартов, норм и правил; внутрипроизводственный и технический контроль качества. 

  • Слайд 19

    Стандартизация - это установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной отрасли.

    Стандартизация охватывает установление:  единиц измерений, терминов и обозначений;  требований к качеству продукции, сырья, материалов и производственных процессов;  единой системы показателей качества продукции, методов ее испытания и контроля;  требований, обеспечивающих безопасность труда и жизни людей, а также сохранность материальных ценностей;  единых систем классификации и кодирования продукции, носителей информации, форм и методов организации производства и т.п. 

  • Слайд 20

    Основой стандартизацией   являются :

    стандарты технические условия.

  • Слайд 21

    Стандартом называется нормативно-технический документ, устанавливающий требования к группам однородной продукции, а в необходимых случаях к конкретной продукции, правила, обеспечивающие ее разработку, производство и применение.

  • Слайд 22

    В зависимости от сферы действия, содержания и уровня утверждения нормативно-технические документы подразделяются на:

    государственные стандарты (ГОСТ), отраслевые стандарты (ОСТ), стандарты научно-технических и инженерных товариществ, стандарты предприятий (СП), международные стандарты. 

  • Слайд 23

    Технические условия - нормативно-технический документ, устанавливающий требования к конкретной продукции (моделям, маркам).   

  • Слайд 24

    Сертификация - это установление соответствия продукции конкретным стандартам (в основном международным - ИСО серии 9000) или техническим условиям и выдача соответствующего документа (сертификата).

  • Слайд 25

    Сертификация - важнейший фактор улучшения продукции, действенный механизм управления ее качеством, дающий возможность объективной оценки ее конкурентоспособности, пригодности, соответствия требованиям экологической чистоты. 

  • Слайд 26

    Государственный надзор за качеством осуществляет Государственный комитет по стандартизации, метрологии и сертификации и его территориальные органы - центры стандартизации, метрологии и сертификации. 

  • Слайд 27

    Внутрипроизводственный технический контроль на предприятии осуществляет отдел технического контроля (ОТК), главной задачей которого является обеспечение необходимого уровня качества, зафиксированного в нормативно-технических документах, путем непосредственной проверки каждого изделия и целенаправленного влияния на условия и факторы, формирующие его. 

  • Слайд 28

    Основными задачами управления качеством продукции на предприятии на современном этапе являются: 

    систематическое приведение уровня качества продукции к существующим, зарождающимся или прогнозируемым потребностям рынка, а также целенаправленное воздействие на развитие потребностей;  обеспечение конкурентноспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках;  определение заданий по модернизации выпускаемой продукции и созданию новых видов продукции;  определение состава целевых программ качества и др.

  • Слайд 29

    спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке