Презентация на тему "Территория группы (1часть)"

Презентация: Территория группы (1часть)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Территория группы (1часть)". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 1.68 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Территория группы (1часть)
    Слайд 1

    1 стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна

  • Слайд 2

    2 «Каждый ребенок для меня – лучик, а я постараюсь быть для него ярким солнышком» (О.В. Кудряшова)

  • Слайд 3

    3 Создать на территории группы «Улыбка» для детей безопасное пространство счастливого детства, творчества и фантазии, удивительных открытий и достижений, увлекательных путешествий и интересного общения.

  • Слайд 4

    4 Это пространствовзаимодействия ее субъектов по созданию ценностных, базовых, функциональных, предметно-практических условий, обеспечивающих процесс развития и саморазвития базовой культуры дошкольника, педагогической культуры педагогов и родителей воспитанников Иванов И.Т., Рубцов А.Д. (МГУ-2010) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА

  • Слайд 5

    5 БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ Психологический Физиологический Гендерный Социокультурный информационный коммуникативный деятельностный предметность эстетичность Вариативность использования

  • Слайд 6

    6 1. Способствовать через организацию предметно-развивающей среды развитию у детей интегративных качеств личности: - способность решать интеллектуальные и личностные задачи; - эмоциональность; - общительность; - любознательность и др; 2. Развивать индивидуальные способности детей в разных видах детской деятельности, организуя условия в соответствии с Федеральными государственными требованиями (специфика ДОУ, национально-культурные традиции, полоролевая специфика, принципы построения предметно-развивающей среды и пр.). 3. Поддерживать интерес детей к изобразительной деятельности через приобщение к элементарным знаниям в области изобразительного искусства (творчество художников, народных умельцев, детский дизайн). 4. Укреплять интерес родителей к жизни и деятельности детей в детском саду, привлекать к сотрудничеству.

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    8 Уголок для мальчиков и девочек

  • Слайд 9

    9 Русские народные традиции и современная символика России

  • Слайд 10

    10 Обеспечивает возможность использования различными способами одних и тех же предметов

  • Слайд 11

    11 Ситуативное изменение в среде

  • Слайд 12

    12 Разнообразие тематики материалов и оборудования

  • Слайд 13

    13 1. Музей народного творчества 2. Музей «Русского быта»

  • Слайд 14

    14 Технические средства обучения

  • Слайд 15

    15 Обеспечивает индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие

  • Слайд 16

    16

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации