Содержание
-
Ti adoro mi manche...
-
Кофейня располагается вблизи самых красивых мест Астрахани
-
Ti adoro mi manche-это всегда вкусные десерты и располагающая обстановка
-
И так, Вашему вниманию Мы предлагаем изумительные десерты, которые радуют своим видом и вкусом.
Кофейня – это своего рода маленький ресторанчик, основным товаром которого является кофе и десерты
-
Наша продукция:
Десерт: Tu sei l'amore della mia vita(Ты-любовь моей жизни)-131 рубль. appuntamento(свидание)-100 рублей. tiramisù con lamponi(тирамису с малиной)-144 рубля.
-
tiramisù con lamponi(тирамису с малиной)
Состав: печенье савоярди - 25-30 шт, яичные желтки - 6 шт, малина - 350 г для апельсинового сиропа сахар - 150 г, вода - 150 мл, апельсиновый ликер "Гран Марнье" - 1 столовая ложка маскарпоне - 500 г, сливки (33-35%) - 300 мл, сахарная пудра - 175 г, ванильный экстракт - 1 чайная ложка
-
Tu sei l'amore della mia vita(Ты-любовь моей жизни)
Состав: Сливочное масло 100 г Шоколад темный 70-80% какао 200 г Сахар-песок 50 г Яйцо куриное 2 шт. Яичный желток 3 шт. Мука пшеничная 60 г Соль ¼ ч.л. Сахарная пудра 20 г
-
Appuntamento(свидание)
Состав: Желатин Сливки(30%)-20грамм Клубника,малина,черника Для украшения-мята,ягоды,сироп
-
Планируемые показатели деятельности кофейни на 2012 – 2015 гг.Планируемая выручка кофейни
-
Выход на самоокупаемость кофейни
-
ОПИСАНИЕ — кофейня « Ti adoro mi manche»
Кофейня «Ti adoro mi manche» - новое уютное место. Придя сюда, вы попадете в мир спокойствия и комфорта. Современный интерьер и прекрасные блюда кофейни создают свой неповторимый стиль. Мягкие тона обивки диванной зоны, яркие акценты на стенах, стильные аксессуары добавляют кофейне выдержанной элегантности. Цветовые контрасты делают интерьер эффектным, расставляя в пространстве нужные акценты.
-
Структура расходов кофейни следующая:
-
Маркетинговый план кофейни
Рекламная компания заведения направлена на несколько целей: Первая цель. Информирование жителей и гостей города о том, по такому то адресу открылась кофейня Вторая цель. Создание постоянного потока просителей. Размещение рекламы в интернете (баннерная реклама на региональных интернет ресурсах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта), Третья цель. Повышение лояльности к заведению. Раздача флаеров, предоставление дисконтных карт, розыгрыш призов среди посетителей.
-
План.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.