Содержание
-
ТОРМОЗНОЕ БОРУДОВАНИЕ пассажирских вагоновпроизводства ОАО «ТВЗ»
-
Силы, действующие на поезд
Силы сопротивления Сила тяги Тормозная сила
-
Классификация тормозов подвижного состава
-
Простейшая схема пневматического тормоза
Особенности: утечки воздуха из ТМ и ТЦ пополняются из ГР – прямодействующий или неистощимый тормоз наполнение ТЦ происходит последовательно с отставанием хвостовой части от головной при нарушении целостности ТМ воздух выйдет из ТЦ в атмосферу
-
Схема автоматического пневматического тормоза
Особенности: использование понижения давления в ТМ для инициирования торможения при движении поезда в ТМ сохраняется давление, созданное для отпуска ВР сработает на торможение при снижении давления в ТМ по любой причине
-
Схемы пневматических тормозов пассажирских вагонов
Вагон модели 61-4440 / 61-4447 / 61-4445, оборудованный колодочным тормозом Вагон модели 61-4440 / 61-4447 / 61-4445, оборудованный дисковым тормозом и системой противоюзной защиты KNORR-BREMSE Вагон модели 61-4465 / 61-4472 / 61-4473, оборудованный дисковым тормозоми системой противоюзной защиты KNORR-BREMSE одноэтажные двухэтажные
-
Расположение тормозного оборудования на двухэтажном вагоне
-
-
-
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ knorr-bremse
-
Оборудование для тележки
Стандартный тормозной диск на оси Ступица Крепежный болт Фрикционное кольцо
-
Тип:W 610 B 110 PGUP 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) Краткое типовое обозначение: D–сдвоенный тормозной диск; F– фланцевый тормозной диск; W –осевой тормозной диск Диаметр фрикционных дисков, мм B– с обдувом; U–без обдува Ширина фрикционных дисков, мм P: плоская посадка G – серый чугун; S–сталь; A –алюминий G – составной;U– цельный H – гидравлика;P– пневматика Обозначение тормозного диска
-
Преимущества тормозного диска KNORR-BREMSE высокая термическая и механическая нагрузка превосходное охлаждение пониженная мощность вентиляторов низкая чувствительность по отношению к термическим трещинам не требует техобслуживания простое крепление фрикционного кольца на ступице высокая надежность против разрыва фрикционного кольца
-
Цельное исполнение Составное исполнение Конструкция тормозного диска
-
2 Невыпадающий пригнанный болт 3 Распорная втулка 4 Гайка с фланцем * Номерные пары сегментов Раздельный тормозной диск, резьбовое соединение
-
Оценка тормозных дисков Микротрещины:допускаются на поверхности трения Глубокие трещины: Допускаются: а а b 100мм b>80мм
-
Оценка износа тормозных дисков G Предельное значение износа S Остаточная толщина фрикционного кольца после поперечной обточки H Конусный износ, max. 2 мм V Опознавательная канавка износа SV Косой износ, max. 2 мм При превышении предельных значений косого, конусного износа, выкружки или задиров >1,2 мм, поверхности трения должны быть отшлифованы, причем на одинаковое с обоих сторон расстояние
-
R- серый чугун приблизительно 20мм ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
-
Компактный клещевой механизм. Преимущества: оптимизированная кинематика модульная конструкция только одна точка пересечения с тележкой уменьшенный вес повышенный КПД уменьшенный объем техобслуживания
-
Без подключения ручного тормоза a Корпус b Болт подвески d Кронштейн e Мембранный цилиндр g Рычаг клещевого механизма h Регулятор с нажимной шайбой i Держатель накладки k Тормозная накладка CПодключение сжатого воздуха R Возвратный шестигранник С подключением ручного тормоза Фиксирующий подшипник для Flex ball Рычаг ручного тормоза
-
Схема привода ручного тормоза
1 – рукоятка 2 – муфта 3 – вал вертикальный 4 – редуктор с коническими шестернями 5 – винтовая передача 6 – гайка винтовой передачи 7 – горизонтальный рычаг 8 – вертикальный рычаг 9 – тяга 10 – балансир 11 – трос FLEXBALL
-
Схема привода ручного тормозадвухэтажного вагона
1 – рукоятка 2 – редуктор 3 – муфта специальная 4 – винт 5 – гайка винтовой передачи 6 – тяги 7 – балансир 8 – трос FLEXBALL 9 – хомуты
-
Оборудование для тележки
Функция регулировки клещевого механизма Тормозная пневматическая камера Рычаг Поворотный рычаг Рулевая тяга Муфта свободного хода с втулкой Шпиндель
-
Техническое обслуживание клещевого механизма Специальное техобслуживание не требуется, только Регулярный визуальный контроль сильфонов (особенно в зимний период и после него) Контроль тормозных накладок Контроль работы регулятора Срок капитального ремонта определяется условиями эксплуатации, рекомендуется проверочная разборка по истечении 2-3 лет
-
Поворотом шестигранника S против часовой стрелки уменьшить зазор до тех пор, пока накладки не будут прилегать к диску; Повернуть шестигранник на 8 щелчков по часовой стрелке, это соответствует зазору 6,5 мм; 10-кратным прижатием и отпуском тормоза регулируется номинальный зазор; Проверить зазор соответствующего клещевого механизма Проверка работоспособности регулятора зазора
-
Контроль зазора между тормозной накладкой и тормозным диском Суммарный зазор между тормозным диском и тормозной накладкой должен составлять 2…4 мм Проходной калибр: (ширина ≥ 50 мм, длина ≥ 400 мм, толщина 2 мм) Непроходной калибр: (ширина ≥ 50 мм, длина ≥ 400 мм, толщина > 4 мм)
-
При производстве очередного планового ДР: заменить пластиковые сухари в параллельных направляющих клещевого механизма Идентификационный номер (для заказа): С107016
-
Тормозная накладка Идентификационный номер: C105255/35A7X 400 см², органическая, не содержит асбеста Максимальная температура поверхности: 400°С Мин. остаточная толщина: 5мм Расслоение не допускается
-
Противоюзная система
-
Принцип регулировки противоюзной защиты Скорость поезда Базовая скорость Осевая скорость Впускной клапан Выпускной клапан
-
Электронный блок противоюзного устройства (блок управления MGS2)
-
Датчик скорости типа FS01A Принцип работы: Преобразует изменения магнитного поля в электрический сигнал. Выходной сигнал Ishigh(14mA) или Islow(4mA) Защищен от включения с неправильной полярностью.
-
Замена датчика скорости Во избежание выхода из строя датчика при замене: все работы производить при отключенном электропитании; соблюдать осторожность при вводе/выводе датчика в/из крышки подшипника колесной пары, чтобы не повредить чувствительный элемент датчика. При каждой установке датчика использовать новые: кольцо круглого сечения (2); болты с цилиндрической головкой (4); момент затяжки болтов 20Нм. Проверить расстояние между датчиком и зубьями полюсного колеса (размер h 0,4…1,4 мм); Исправить маленькое расстояние подложив пластину между датчиком и крышкой подшипника. Пластина с фланцем
-
Противоюзный клапан GV12-5 В противоюзном регулирующем контуре действует как исполнительное устройство. Срабатывает от блока управления MGS2. Позволяет постепенно снизить давление тормозного цилиндра или снова повысить его до значения, заданного воздухораспределителем.
-
Принцип работы противоюзного клапана Торможение/отпуск без Отпуск посредством Поддержание давления противоюзной защиты противоюзной защиты
-
Пневматический выключатель Штепсельный разъем Подключение сжатого воздуха Функции: Переключение/Повторное включение блока MGS2 в/из режима Stand-by в зависимости от давления в пневматической системе. Принцип работы: При достижении верхней или нижней уставки давления срабатывания происходит размыкание или замыкание электрической цепи. Значения уставки давления срабатывания: Верхняя 1,8 Bar Нижняя 1,3 Bar
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
Контакты
ОАО "ТВЗ" – Захаров Олег Александрович Тел.: +7 (4822) 79-36-30 E-mail: zaharov_oa@all.tvz.ru KNORR-BREMSE – Сураев Олег Андреевич Тел.: +7 (495) 739-01-14 Факс: +7 (495) 234-49-96E-mail: Oleg.Suraev@knorr-bremse.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.