Презентация на тему "ТОРМОЗНОЕ БОРУДОВАНИЕ пассажирских вагоновпроизводства ОАО «ТВЗ»"

Презентация: ТОРМОЗНОЕ БОРУДОВАНИЕ пассажирских вагоновпроизводства ОАО «ТВЗ»
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (6.74 Мб). Тема: "ТОРМОЗНОЕ БОРУДОВАНИЕ пассажирских вагоновпроизводства ОАО «ТВЗ»". Содержит 38 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТОРМОЗНОЕ БОРУДОВАНИЕ пассажирских вагоновпроизводства ОАО «ТВЗ»
    Слайд 1

    ТОРМОЗНОЕ БОРУДОВАНИЕ пассажирских вагоновпроизводства ОАО «ТВЗ»

  • Слайд 2

    Силы, действующие на поезд

    Силы сопротивления Сила тяги Тормозная сила

  • Слайд 3

    Классификация тормозов подвижного состава

  • Слайд 4

    Простейшая схема пневматического тормоза

    Особенности: утечки воздуха из ТМ и ТЦ пополняются из ГР – прямодействующий или неистощимый тормоз наполнение ТЦ происходит последовательно с отставанием хвостовой части от головной при нарушении целостности ТМ воздух выйдет из ТЦ в атмосферу

  • Слайд 5

    Схема автоматического пневматического тормоза

    Особенности: использование понижения давления в ТМ для инициирования торможения при движении поезда в ТМ сохраняется давление, созданное для отпуска ВР сработает на торможение при снижении давления в ТМ по любой причине

  • Слайд 6

    Схемы пневматических тормозов пассажирских вагонов

    Вагон модели 61-4440 / 61-4447 / 61-4445, оборудованный колодочным тормозом Вагон модели 61-4440 / 61-4447 / 61-4445, оборудованный дисковым тормозом и системой противоюзной защиты KNORR-BREMSE Вагон модели 61-4465 / 61-4472 / 61-4473, оборудованный дисковым тормозоми системой противоюзной защиты KNORR-BREMSE одноэтажные двухэтажные

  • Слайд 7

    Расположение тормозного оборудования на двухэтажном вагоне

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ knorr-bremse

  • Слайд 11

    Оборудование для тележки

    Стандартный тормозной диск на оси Ступица Крепежный болт Фрикционное кольцо

  • Слайд 12

    Тип:W 610 B 110 PGUP 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) Краткое типовое обозначение: D–сдвоенный тормозной диск; F– фланцевый тормозной диск; W –осевой тормозной диск Диаметр фрикционных дисков, мм B– с обдувом; U–без обдува Ширина фрикционных дисков, мм P: плоская посадка G – серый чугун; S–сталь; A –алюминий G – составной;U– цельный H – гидравлика;P– пневматика Обозначение тормозного диска

  • Слайд 13

    Преимущества тормозного диска KNORR-BREMSE высокая термическая и механическая нагрузка превосходное охлаждение пониженная мощность вентиляторов низкая чувствительность по отношению к термическим трещинам не требует техобслуживания простое крепление фрикционного кольца на ступице высокая надежность против разрыва фрикционного кольца

  • Слайд 14

    Цельное исполнение Составное исполнение Конструкция тормозного диска

  • Слайд 15

    2 Невыпадающий пригнанный болт 3 Распорная втулка 4 Гайка с фланцем * Номерные пары сегментов Раздельный тормозной диск, резьбовое соединение

  • Слайд 16

    Оценка тормозных дисков Микротрещины:допускаются на поверхности трения Глубокие трещины: Допускаются: а а b 100мм b>80мм

  • Слайд 17

    Оценка износа тормозных дисков G Предельное значение износа S Остаточная толщина фрикционного кольца после поперечной обточки H Конусный износ, max. 2 мм V Опознавательная канавка износа SV Косой износ, max. 2 мм При превышении предельных значений косого, конусного износа, выкружки или задиров >1,2 мм, поверхности трения должны быть отшлифованы, причем на одинаковое с обоих сторон расстояние

  • Слайд 18

    R- серый чугун приблизительно 20мм ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА

  • Слайд 19

    Компактный клещевой механизм. Преимущества: оптимизированная кинематика модульная конструкция только одна точка пересечения с тележкой уменьшенный вес повышенный КПД уменьшенный объем техобслуживания

  • Слайд 20

    Без подключения ручного тормоза a Корпус b Болт подвески d Кронштейн e Мембранный цилиндр g Рычаг клещевого механизма h Регулятор с нажимной шайбой i Держатель накладки k Тормозная накладка CПодключение сжатого воздуха R Возвратный шестигранник С подключением ручного тормоза Фиксирующий подшипник для Flex ball Рычаг ручного тормоза

  • Слайд 21

    Схема привода ручного тормоза

    1 – рукоятка 2 – муфта 3 – вал вертикальный 4 – редуктор с коническими шестернями 5 – винтовая передача 6 – гайка винтовой передачи 7 – горизонтальный рычаг 8 – вертикальный рычаг 9 – тяга 10 – балансир 11 – трос FLEXBALL

  • Слайд 22

    Схема привода ручного тормозадвухэтажного вагона

    1 – рукоятка 2 – редуктор 3 – муфта специальная 4 – винт 5 – гайка винтовой передачи 6 – тяги 7 – балансир 8 – трос FLEXBALL 9 – хомуты

  • Слайд 23

    Оборудование для тележки

    Функция регулировки клещевого механизма Тормозная пневматическая камера Рычаг Поворотный рычаг Рулевая тяга Муфта свободного хода с втулкой Шпиндель

  • Слайд 24

    Техническое обслуживание клещевого механизма Специальное техобслуживание не требуется, только Регулярный визуальный контроль сильфонов (особенно в зимний период и после него) Контроль тормозных накладок Контроль работы регулятора Срок капитального ремонта определяется условиями эксплуатации, рекомендуется проверочная разборка по истечении 2-3 лет

  • Слайд 25

    Поворотом шестигранника S против часовой стрелки уменьшить зазор до тех пор, пока накладки не будут прилегать к диску; Повернуть шестигранник на 8 щелчков по часовой стрелке, это соответствует зазору 6,5 мм; 10-кратным прижатием и отпуском тормоза регулируется номинальный зазор; Проверить зазор соответствующего клещевого механизма Проверка работоспособности регулятора зазора

  • Слайд 26

    Контроль зазора между тормозной накладкой и тормозным диском Суммарный зазор между тормозным диском и тормозной накладкой должен составлять 2…4 мм Проходной калибр: (ширина ≥ 50 мм, длина ≥ 400 мм, толщина 2 мм) Непроходной калибр: (ширина ≥ 50 мм, длина ≥ 400 мм, толщина > 4 мм)

  • Слайд 27

    При производстве очередного планового ДР: заменить пластиковые сухари в параллельных направляющих клещевого механизма Идентификационный номер (для заказа): С107016

  • Слайд 28

    Тормозная накладка Идентификационный номер: C105255/35A7X 400 см², органическая, не содержит асбеста Максимальная температура поверхности: 400°С Мин. остаточная толщина: 5мм Расслоение не допускается

  • Слайд 29

    Противоюзная система

  • Слайд 30

    Принцип регулировки противоюзной защиты Скорость поезда Базовая скорость Осевая скорость Впускной клапан Выпускной клапан

  • Слайд 31

    Электронный блок противоюзного устройства (блок управления MGS2)

  • Слайд 32

    Датчик скорости типа FS01A Принцип работы: Преобразует изменения магнитного поля в электрический сигнал. Выходной сигнал Ishigh(14mA) или Islow(4mA) Защищен от включения с неправильной полярностью.

  • Слайд 33

    Замена датчика скорости Во избежание выхода из строя датчика при замене: все работы производить при отключенном электропитании; соблюдать осторожность при вводе/выводе датчика в/из крышки подшипника колесной пары, чтобы не повредить чувствительный элемент датчика. При каждой установке датчика использовать новые: кольцо круглого сечения (2); болты с цилиндрической головкой (4); момент затяжки болтов 20Нм. Проверить расстояние между датчиком и зубьями полюсного колеса (размер h 0,4…1,4 мм); Исправить маленькое расстояние подложив пластину между датчиком и крышкой подшипника. Пластина с фланцем

  • Слайд 34

    Противоюзный клапан GV12-5 В противоюзном регулирующем контуре действует как исполнительное устройство. Срабатывает от блока управления MGS2. Позволяет постепенно снизить давление тормозного цилиндра или снова повысить его до значения, заданного воздухораспределителем.

  • Слайд 35

    Принцип работы противоюзного клапана Торможение/отпуск без Отпуск посредством Поддержание давления противоюзной защиты противоюзной защиты

  • Слайд 36

    Пневматический выключатель Штепсельный разъем Подключение сжатого воздуха Функции: Переключение/Повторное включение блока MGS2 в/из режима Stand-by в зависимости от давления в пневматической системе. Принцип работы: При достижении верхней или нижней уставки давления срабатывания происходит размыкание или замыкание электрической цепи. Значения уставки давления срабатывания: Верхняя 1,8 Bar Нижняя 1,3 Bar

  • Слайд 37

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 38

    Контакты

    ОАО "ТВЗ" – Захаров Олег Александрович Тел.: +7 (4822) 79-36-30 E-mail: zaharov_oa@all.tvz.ru KNORR-BREMSE – Сураев Олег Андреевич Тел.: +7 (495) 739-01-14 Факс: +7 (495) 234-49-96E-mail: Oleg.Suraev@knorr-bremse.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке