Содержание
-
Трансформацияурока
-
Формы проведения уроков
Урок-экскурсия 4 Перевернутый урок 5 1 Музейный урок 2 Интегрированный урок 1 1 Библиотечный урок 3 Урок-встреча 6
-
Интегрированный урок
четкое определение цели и задач урока с позиции интегрирования; хорошее знание содержания изучаемого материала и взаимосвязи программного и дополнительного материала; в соответствии с новым подходом к содержанию изучаемого материала необходим пересмотр методов и средств обучения, форм организации учебной деятельности.
-
Музейный урок
-каждое посещение музея – это занятие, и оно должно иметь конкретную (учебную, воспитательную, развивающую) цель; посещать музей нужно после предварительной подготовки и в процессе школьных занятий, когда дети не устали и готовы к восприятию; отбирать экспонаты для экскурсионного показа нужно на основе возрастных интересов ребёнка; итогом посещения музея должно быть самостоятельное творчество детей (рисунок, сочинение на тему увиденного, создание моделей и т.д.).
-
Библиотечный урок
принципы: обоснованность, доступность, наглядность; решение триединой задачи: обучающая, воспитывающая, развивающая. учет интересов детей; соблюдение структуры урока; рациональное распределение материала в рамках урока
-
Урок-экскурсия
определение цели и задач экскурсии; определение экскурсионного объекта; определение и изучение маршрута; предварительная беседа с участниками экскурсий; обобщение и оформление результатов
-
Интегрированные урокиУМК «Перспективная начальная школа»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.