Презентация на тему ""Трансформация урока". Основные требования к урокам"

Презентация: "Трансформация урока". Основные требования к урокам
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ""Трансформация урока". Основные требования к урокам". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 1.16 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Трансформация урока". Основные требования к урокам
    Слайд 1

    Трансформацияурока

  • Слайд 2

    Формы проведения уроков

    Урок-экскурсия 4 Перевернутый урок 5 1 Музейный урок 2 Интегрированный урок 1 1 Библиотечный урок 3 Урок-встреча 6

  • Слайд 3

    Интегрированный урок

    четкое определение цели и задач урока с позиции интегрирования; хорошее знание содержания изучаемого материала и взаимосвязи программного и дополнительного материала; в соответствии с новым подходом к содержанию изучаемого материала необходим пересмотр методов и средств обучения, форм организации учебной деятельности.

  • Слайд 4

    Музейный урок

    -каждое посещение музея – это занятие, и оно должно иметь конкретную (учебную, воспитательную, развивающую) цель; посещать музей нужно после предварительной подготовки и в процессе школьных занятий, когда дети не устали и готовы к восприятию; отбирать экспонаты для экскурсионного показа нужно на основе возрастных интересов ребёнка; итогом посещения музея должно быть самостоятельное творчество детей (рисунок, сочинение на тему увиденного, создание моделей и т.д.).

  • Слайд 5

    Библиотечный урок

    принципы: обоснованность, доступность, наглядность; решение триединой задачи: обучающая, воспитывающая, развивающая. учет интересов детей; соблюдение структуры урока; рациональное распределение материала в рамках урока

  • Слайд 6

    Урок-экскурсия

    определение цели и задач экскурсии; определение экскурсионного объекта; определение и изучение маршрута; предварительная беседа с участниками экскурсий; обобщение и оформление результатов

  • Слайд 7

    Интегрированные урокиУМК «Перспективная начальная школа»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке