Презентация на тему "Требования к уроку в условиях ФГОС" 3 класс

Презентация: Требования к уроку в условиях ФГОС
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Требования к уроку в условиях ФГОС", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.94 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к уроку в условиях ФГОС
    Слайд 1

    Требования к современному уроку в свете ФГОС

    « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 12 г. Таганрога Максимова Л.Г.   «

  • Слайд 2

    Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками:- главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания;- на уроке реализуется личностно – ориентированный подход к обучению;- на уроке реализуется деятельностный подход;- организация урока динамична и вариативна;- на уроке используются современные педагогические технологии;

  • Слайд 3

    Современный урок стал гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам иметодам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств.

  • Слайд 4

    ФГОС

  • Слайд 5

    Требования к современному уроку:

    Самостоятельная работа обучающихся на всех этапах урока. Учитель выступает в роли организатора, а не информатора и не руководителя. Обязательная рефлексия обучающихся на уроке. Высокая степень речевой активности обучающихся.

  • Слайд 6

    В чем основная задача школы

    Формирование у каждого ребенка умения- учить себя. Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. ГЕОРГ ЗИММЕЛЬ

  • Слайд 7

    «Все наши замыслы , все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

    В. А. Сухомлинский

  • Слайд 8

    Системно-деятельностный подход развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Чему учить? обновление содержания образования Как учить? Обновление технологий образования Ради чего учить? Ценности образования

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Методы обучения   Активные методы Интерактивные методы

  • Слайд 11

    Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования. ФГОС

  • Слайд 12

    Требования к учителю Учитель точно и четко формулирует задания; Предугадывает затруднения обучающихся и меняет по ходу урока задание - от простого к более сложному. Подбирает комплексные задания, в которых предложенный материал рассматривается с нескольких сторон.

  • Слайд 13

    Не дает новые задания ученикам в готовом виде; Не повторяет задания 2 раза; Не комментирует ответы учащихся и не исправляет их, предоставляет эту возможность учащимся; Не повторяет того, что сказали учащиеся.

  • Слайд 14

    Орудия учителя –просьбы, советы, похвала, одобрение или доброжелательное порицание. Основная форма учебной деятельности – живое общение с учащимися. Ведущий девиз: «Действуем вместе!». Модель обучения – свободное раскрытие личности. Модель общения – многосторонняя.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Так что же для  нас современный урок ?

    урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание,самореализация, мотивация,интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность…

  • Слайд 18

    Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. «Если ученик в школе не научипсятворить,то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать» Л.Н.Толстой

  • Слайд 19

    Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко, Читать, считать, писать учили: «Дает корова молоко». Век ХХ1 – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание, понимание, сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке