Содержание
-
Тренажёр по развитию речиСОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ(на материале сказок «РЕПКА» и «КУРОЧКА РЯБА)
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ Составление рассказа по картинкам преследует следующие цели: выработать у ребенка понимание различных сюжетов, изображенных на картинках, отображающих знакомые детям явления и события; выработать понимание сюжетного "рассказа" взрослого, иллюстрированного картинками; вызывать активные высказывания детей - формировать умение отвечать на вопросы, "рассказывать" самостоятельно по изображению, по вопросам и на память; расширять словарный запас ребенка, поощрять употребление всех частей речи; приучать ребенка говорить распространенными и сложными фразами, правильно согласовывать слова во фразах; учить правильно произносить звуки и слова; продолжать развивать эмоциональную выразительность голоса и умение слушать; воспитывать умение самостоятельно пользоваться книжкой-картинкой: рассматривать изображения, "рассказывать" по ним, бережно, аккуратно относиться к книжкам, после занятий убирать их на место.
-
Алгоритм использования ресурса в процессе классной работы:
Запустить презентацию на компьютере или интерактивной доске; Устно проговорить план работы над серией картинок (вспомнить правила составления рассказа по серии картинок); Просмотреть слайды, на каждый из них составить предложение(я); Если необходим повторный просмотр, то на последнем слайде серии картинок с закрытыми словами нужно нажать гиперссылку( облачко или трава ), которая вернёт к первому изображению; Проверка осуществляется посредством тех же изображений, но с открытым текстом.
-
СКАЗКА «РЕПКА»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СКАЗКА «КУРОЧКА РЯБА»
-
-
-
-
-
-
-
Используемые материалы:
http://много-сказок.рф/Skazki/skazki-v-kartinkah/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.