Презентация на тему "Тренажёр по развитию речи "Составление рассказа по серии картинок" (на основе сказок "РЕПКА" и "КУРОЧКА РЯБА")"

Презентация: Тренажёр по развитию речи "Составление рассказа по серии картинок" (на основе сказок "РЕПКА" и "КУРОЧКА РЯБА")
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тренажёр по развитию речи "Составление рассказа по серии картинок" (на основе сказок "РЕПКА" и "КУРОЧКА РЯБА")", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 1.36 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренажёр по развитию речи "Составление рассказа по серии картинок" (на основе сказок "РЕПКА" и "КУРОЧКА РЯБА")
    Слайд 1

    Тренажёр по развитию речиСОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ(на материале сказок «РЕПКА» и «КУРОЧКА РЯБА)

    СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ Составление рассказа по картинкам преследует следующие цели: выработать у ребенка понимание различных сюжетов, изображенных на картинках, отображающих знакомые детям явления и события; выработать понимание сюжетного "рассказа" взрослого, иллюстрированного картинками; вызывать активные высказывания детей - формировать умение отвечать на вопросы, "рассказывать" самостоятельно по изображению, по вопросам и на память; расширять словарный запас ребенка, поощрять употребление всех частей речи; приучать ребенка говорить распространенными и сложными фразами, правильно согласовывать слова во фразах; учить правильно произносить звуки и слова; продолжать развивать эмоциональную выразительность голоса и умение слушать; воспитывать умение самостоятельно пользоваться книжкой-картинкой: рассматривать изображения, "рассказывать" по ним, бережно, аккуратно относиться к книжкам, после занятий убирать их на место.

  • Слайд 2

    Алгоритм использования ресурса в процессе классной работы:

    Запустить презентацию на компьютере или интерактивной доске; Устно проговорить план работы над серией картинок (вспомнить правила составления рассказа по серии картинок); Просмотреть слайды, на каждый из них составить предложение(я); Если необходим повторный просмотр, то на последнем слайде серии картинок с закрытыми словами нужно нажать гиперссылку( облачко или трава ), которая вернёт к первому изображению; Проверка осуществляется посредством тех же изображений, но с открытым текстом.

  • Слайд 3

    СКАЗКА «РЕПКА»

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    СКАЗКА «КУРОЧКА РЯБА»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Используемые материалы:

    http://много-сказок.рф/Skazki/skazki-v-kartinkah/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке