Презентация на тему "Тренинг на взаимодействие"

Презентация: Тренинг на взаимодействие
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тренинг на взаимодействие". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренинг на взаимодействие
    Слайд 1

    «Мы вместе»Степанова А.А.МБОУ «Сятра-Лапсарская ООШ»

    Тренинг

  • Слайд 2

    Цель тренинга:

    Знакомство, сплочение группы, общение, создание доброжелательной атмосферы, возможность увидеть товарищей с другой стороны

  • Слайд 3

    Упражнение «Салфетка»

    Цель: Показать, что все люди разные, но надо принимать и понимать друг друга, взаимодействовать, не смотря на различия и находить общий язык. Содержание: Ведущий дает указания свернуть салфетку пополам. Затем оторвать, к примеру, левый нижний уголок. Снова сложить и снова оторвать уже другой уголок и т.д. Салфетку развернуть. Видно, что хотя все выполняли одни и те же команды, одинаковых узоров нет. Это говорит о том, что все люди разные Цель: Показать, что все люди разные, но надо принимать и понимать друг друга, взаимодействовать, не смотря на различия и находить общий язык. Содержание: Ведущий дает указания свернуть салфетку пополам. Затем оторвать, к примеру, левый нижний уголок. Снова сложить и снова оторвать уже другой уголок и т.д. Салфетку развернуть. Видно, что хотя все выполняли одни и те же команды, одинаковых узоров нет. Это говорит о том, что все люди разные

  • Слайд 4

    Правила работы в группе

    Право говорящего Правило поднятой руки Конфиденциальность Не давать оценок Право ведущего Пунктуальность

  • Слайд 5

    Упражнение «Знакомство»

    Цель: установление первичного контакта, знакомство группы, представление участников, возможность узнать новую информацию о товарищах по группе Содержание: Группа сидит в кругу. Каждый участник по очереди представляется, в двух словах рассказывает о себе, своих увлечениях и передает мяч соседу

  • Слайд 6

    Упражнение «Привет от Зайца »

    Цель: Создать веселое настроение, установить контакт, снять напряжение Содержание: Участники сидят в кругу. Рассчитаться по порядку. Заяц № … передает привет зайцу №… Получающий привет поднимает руки как ушки зайца, соседи по одному ушку со стороны получившего привет.

  • Слайд 7

    Упражнение «Я никогда не…»

    Цель: снятие напряжения, игра- «ледокол», установление доброжелательной обстановки Содержание: Участники сидят в кругу. Каждый должен сказать о себе одну фразу, начиная со слов «я никогда не...», например, «я никогда не прыгал с парашютом». Если кто-то из участников в этой группе прыгал с парашютом, то меняются местами, кто не успел занять место, становится водящим

  • Слайд 8

    Упражнение «Найди ключ»

    Цель: Взаимодействие группы, сплоченность действий, ощущение цельности группы Содержание: Все незаметно предают ключ по нитке. Водящий угадывает, где ключ. Тот, у кого был ключ, становится водящим

  • Слайд 9

    Упражнение «Сплат»

    Цель: Взаимодействие, развитие быстроты реакции Содержание: Все стоят в круге. Ведущий кружится, указывает на кого-либо со словом «Сплат», соседи должны присесть, кто медленнее, тот остается сидеть

  • Слайд 10

    Упражнение «Знакомство в парах»

    Цель: Установление контакта, сокращение дистанции Содержание: Встаем парами в круг, лицом друг к другу. Здороваемся руками, затем внешний круг шаг в сторону. Меняются пары, снова здороваемся плечами, коленями, локтями и т.д.

  • Слайд 11

    Упражнение «Свидания»

    Цель: Общение, узнавание интересов Содержание: назначить на каждый час по одному «свиданию» с участником игры. После того как все «свидания» будут назначены, ведущий объявляет: «Наступило 3 часа дня. Все, у кого назначены свидания на это время, должны встретиться и рассказать друг другу за несколько минут на заданную тему. После ведущий называет другое время и объявляет новое задание для встречающихся в это время.

  • Слайд 12

    Упражнение «Я люблю, я не люблю»

    Цель: Определить круг интересов, предпочтений , поле общения Содержание: Называем, что в жизни любим, что не любим и кидаем мяч любому из группы

  • Слайд 13

    Упражнение «Птица счастья»

    Цель: Положительный настрой , учить формулировать слова пожеланий, сохранить позитивную атмосферу тренинга Содержание: На листе обвести ладошку, вырезать, В центре написать свое имя. На пальцах – крыльях пишут друг другу пожелания. Склеить с туловищем, чтоб получилась птица. Оставить на память.

  • Слайд 14

    Упражнение «Интересы»

    Цель: Найти общие интересы, общение в группе Содержание: пообщаться по теме интереса, найти в нем положительное и отрицательное. Затем презентовать свою группу

  • Слайд 15

    Упражнение «Хочу – надо»

    Цель: Взаимодействие в группе, выявление лидеров, выработка общего мнения Содержание: Ведущий раздает карточки со словами (вода, еда, шоколад, дом, компьютер, телевизор, образование, работа и др.). Необходимо распределить их по 2 группам «хочу» и «надо». Затем один из группы рассказывает, почему так распределили

  • Слайд 16

    Упражнение «Море комплиментов»

    Цель: Учить делать комплименты, развитие внимательности, сохранить позитивную атмосферу тренинга Содержание: вручаем стопку маленьких листков бумаги из расчета каждому сколько количество участников, пишем всем на записках комплименты (по1 каждому)и кладем под стул. Таким образом, все получат «море» комплиментов от всех. Самим себе еще 3 комплимента добавить. Прочитать и порадоваться. Затем д/з: распределить по группам: от кого в тебе эти качества (от папы, мамы и др.)

  • Слайд 17

    Рефлексия

    Цель: Получить обратную связь от участников, подвести итоги Содержание: каждый участник высказывает свое мнение о тренинге, что запомнилось, что понравилось, что вызывало затруднения

  • Слайд 18

    Притча

    Жил-был человек. На груди у него был волшебный мешочек. В нем находилось все доброе и светлое. У человека не было дома, он странствовал по деревням и селам. Когда человек заходил в селение, он доставал из мешочка доброту и раздавал ее людям, становилось светло, люди радовались, делались добрее, лучше. Однажды он добрался до деревни, в которой люди все время ссорились, завидовали и злились друг на друга. Темно было в этой деревне. Странник открыл свой мешочек, чтобы достать оттуда света и доброты, но мешочек оказался пуст. Все доброе и светлое человек уже раздал. «Какое горе!» - Воскликнул он. «Я не могу помочь этим несчастным людям быть лучше. У меня ничего не осталось…Мой мешок пуст». Сел он и горько заплакал. Пошел дождь. Жители увидели человека и выяснили в чем дело. Они задумались, а может мы сможем найти в себе хоть крупицу доброты и дать этому человеку, чтобы он помог и нам быть лучше. И тогда каждый житель деревни нашел в себе частицу света и доброты и положил в мешочек человека. Его мешочек вновь наполнился. В деревне стало светло. Жители поняли, чтобы было кругом светло, нужно делиться всем добрым, хорошим с людьми. А человек понял, что можно еще и принимать доброту, пополнять свой мешочек, чтобы в нем всегда был свет и доброта для людей.

  • Слайд 19

    Благодарю за работу !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке