Презентация на тему "Целевые ориентиры в соответствии с федеральным Государственным образовательным стандартом"

Презентация: Целевые ориентиры в соответствии с федеральным Государственным образовательным стандартом
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.38 Мб). Тема: "Целевые ориентиры в соответствии с федеральным Государственным образовательным стандартом". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Целевые ориентиры в соответствии с федеральным Государственным образовательным стандартом
    Слайд 1

    Целевые ориентиры в соответствии с федеральным Государственным образовательным стандартом МБУ детский сад № 112 «Цветные огоньки» Выполнила: Воспитатель Сатурнова С.Ю.

  • Слайд 2

    Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР

  • Слайд 3

    Задачи из ФГОС для реализации целевого ориентира: Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; Обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

  • Слайд 4

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

  • Слайд 5

    Речевое развитие Овладение речью как средством общения и культуры (обогащение активного словаря); развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

  • Слайд 6

    Художественно-эстетическое развитие Развитие предпосылок становленияэстетическогоотношения к окружающему миру. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

  • Слайд 7

    Физическое развитие Становление ценностей здорового образа жизни; овладение элементарными нормами и правилами. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

  • Слайд 8

    Социально-коммуникативное развитие Усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

  • Слайд 9

    Проблемное обучение Цель:способствовать формированию познавательного интереса и личностной мотивации воспитанников. Задача:развивать у детей познавательный интерес, способности, мотивации для установления положительного отношения к миру через решение социально и нравственно значимых вопросов. Формы работы с детьми Создание проблемных ситуаций: «Как помириться», «Если ты потерялся», «Экстренный случай», «Как просить о помощи», «Мир на земле будет если…», «Что будет если…», «Как поступить?», «Что хорошо, а что плохо» и др. Педагогические технологии

  • Слайд 10

    Игровая технология Цель:способствовать организации игровой деятельности детей в процессе усвоения детьми предметного содержания. Задача:помочь ребенку достигнуть высокого уровня мотивации, осознания потребности в усвоении знаний о культуре поведения, нравственных качествах и поступках, о жизни людей, о родной стране, мире, за счет активности ребенка. Формы работы с детьми Дид.игры: «Письмо другу», «Вежливые слова», «Наши эмоции» и др. Рассматривание иллюстраций (достопримечательности городов России) Беседы: «Как мы занимаемся и играем в д/саду», «Что интересного есть в нашем городе», «Вежливые дети» и др. Педагогические технологии

  • Слайд 11

    Метод проекта Цель:сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития. Задача:развитие познавательного интереса воспитанников к родной стране, воспитание чувства патриотизма. Темы - «Книжки для малышей» - «Генеалогическое древо моей семьи» - «Уголок малой Родины» - «Моя улица» и др. Педагогические технологии

  • Слайд 12

    Здоровье сберегающие технологии Цель:способствовать формированию общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни. Задача:побуждать дошкольников к становлению осознанного отношения к ЗОЖ. Формы работы с детьми Дид.игры: «Валеология», «Как помочь товарищу», «Расскажем малышам, как надо умываться», «Кто правильно положит одежду» и др. Беседы: «Культура поведения во время еды», «Наводим порядок в шкафу для одежды», «Культура еды – серьезное дело» и др. Минутки здоровья Педагогические технологии

  • Слайд 13

    Детское экспериментирование Цель:сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Задача:развивать самостоятельность детей в познавательно-исследовательской деятельности, применять результаты исследования в разных видах деятельности. Формы работы с детьми Эксперименты: с бумагой, с деревом, с цветом, с тканью, с магнитами, с водой, с песком, со снегом и др. Дид.игры: «Почему все звучит», «Волшебные лучи», «Морской бой», «Юные исследователи» и др. Педагогические технологии

  • Слайд 14

    Художественно-творческое развитие детей Цель:формирование целостного и многогранного представления об окружающем мире в процессе работы над художественными образами средствами изобразительного искусства. Формы работы с детьми - Рассматривание различных репродукций картин - Экскурсии в Краеведческий, Технический музей АвтоВАЗа - Рисование, лепка, конструирование, аппликация - Игры драматизации, театральная деятельность Педагогические технологии

  • Слайд 15

    Развитие самостоятельной деятельности детей Цель:формирование положительных взаимоотношений в ходе развития самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста. Формы работы с детьми Дид.игры: «Парочки», «Домино», «Шашки», «Лото» и т.д. С.р.и.: «Семья», «Детский сад», «Магазин», «Больница» и т.д. Коллективные подвижные игры Совместное сочинение сказок, сюжетов для театральных постановок Свободная продуктивная деятельность в уголке ИЗО Педагогические технологии

  • Слайд 16

    Формирование творчества средствами предметного мира Цель:формирование творческой активности посредством ознакомления с предметным миром, как совокупностью предметов, их свойств, связей и отношений. Формы работы с детьми Конструирование из бросового материала Беседы: «Вещь и человек», «Мир вещей», «Мы творцы» Рассматривание иллюстраций народно-прикладного творчества Работа в практических тетрадях для детей дошкольного возраста по ознакомлению с предметным миром и формированию творчества. Педагогические технологии

  • Слайд 17

    Информационно-коммуникативные технологии Цель:повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий. Задача:создание мультимедийных презентаций для формирования у воспитанников установки положительного отношения к миру. Формы работы с детьми «Достопримечательности нашего города» «ПОЧЕМУ?чки» «Народы Поволжья» «История предметов» и др. Педагогические технологии

  • Слайд 18

    Наглядно-информационные формы: *Уголок для родителей ( Постоянные рубрики «У Вас растет мальчик», «У Вас растет девочка», «Это интересно» и др.) *Выставки, вернисажи детских работ («Портрет друга», « Милая мама», «Любимое животное», «Город Тольятти» и д.р) *Информационные лист (Декларация о правах ребенка) *Памятки для родителей ( «Создание благоприятной семейной атмосферы», «Жестокое обращение с детьми: что это такое?») *Родительская газета ( поздравления сотрудников д.с с праздниками, «Как мы провели лето» и др.) *Фотовыставки ( «Мой город», «Путешествия по разным уголкам нашей родины» и др. ) Формы взаимодействия с родителями

  • Слайд 19

    Информационно - аналитические формы: *Анкетирование «Давайте познакомимся» *Доска объявлений (оповещение родителей о предстоящих акциях, конкурсах, выставках и д.р.) *Ящик для предложений (пожелания и предложения родителей об организации досугов, клубов родителей) *Отчеты ( фото и видео отчеты об экскурсиях, выставках, праздниках, развлечениях, подведение итогов конкурсов, благодарности, награждение) Формы взаимодействия с родителями

  • Слайд 20

    Досуговые формы: *Праздники, утренники, мероприятия, концерты, соревнования, развлечения *Выставки совместных работ родителей и детей, поделок из природного материала, из бросового материала, вернисажи *Совместные походы и экскурсии (обогащенные новыми впечатлениями о природе своего края и др.) *Выпуск плакатов ( «Поздравляем!», «Осторожно пожар!» и др.) Формы взаимодействия с родителями

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке