Презентация на тему "Ценообразование и влияющие факторы"

Презентация: Ценообразование и влияющие факторы
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.05 Мб). Тема: "Ценообразование и влияющие факторы". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ценообразование и влияющие факторы
    Слайд 1

    Ценообразование

    Тема 7

  • Слайд 2

    Цена – денежное выражение стоимости товара. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.

  • Слайд 3

    Функции цен

    Учетная – учитываются затраты на производство и реализацию продукции. Стимулирующая – используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства, улучшения качества продукции, внедрение новых технологий. Распределительная – предусматривает учет чистого дохода, поступающего в бюджет государства, региона (в виде акциза, НДС).

  • Слайд 4

    Классификация цен

    По степени регулируемости: А) Свободные – складываются на рынке под влиянием спроса и предложения независимо от какого либо государственного влияния; Б) Регулируемые – формируются под влиянием спроса и предложения, но могут испытывать определенное воздействие государства, государство может воздействовать на цены прямого ограничения их роста или снижения. В) Фиксированные – государство может устанавливать цены на отдельные виды товаров. В условиях рыночных отношений действуют два вида цен: Свободные; Регулируемые. Государство регулирует цены на хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочные продукты, сахар, растительное масло и т.д.

  • Слайд 5

    2. По характеру обслуживания оборота: А)оптовые цены на продукцию промышленности; Б) цены на строительную продукцию: В) закупочные Г) розничные Д)цены, обслуживающие внешнеторговый оборот.

  • Слайд 6

    Виды цен и их структура

    Оптовая цена предприятия – цена с которой товар выходит на рынок, формируется на стадии производства товара, носит промежуточный характер производства. Она компенсирует затраты производителя продукции на производство и реализацию, обеспечивает планируемую предприятием прибыль. Цопт = Спол + П где: Спол – полная себестоимость продукции; П – прибыль. П = (Р * Сп) / 100 где: Р – рентабельность продукции.

  • Слайд 7

    2. Свободно отпускная цена – включает кроме оптовой цены косвенные налоги (акциз и НДС), данная цена обеспечивает начисление косвенных налогов, являющихся важнейшей составляющей статьей доходов федерального бюджета. Применяется при реализации товаров предприятиями друг другу или торговым организациям. Цотп.св=Спол + П + А + НДС Цопт.св = Цопт + А + НДС где: А – акциз 3. Свободная розничная цена – формируется в сфере розничной торговли, она обеспечивает необходимые финансовые условия для прибыльной работы розничной торговли. Применяется при продаже товаров населению. Цроз.св = Спол + П + А+ НДС +Тн Цроз.св = Цопт.св + ТН где: Тн – торговая накидка организаций устанавливают местные органы власти (15-25%).

  • Слайд 8

    Акциз – вид косвенного налога, который включается в состав цены. К группе подакцизных товаров относятся: Вино – водочная продукция; Табачные изделия; Автомобили и шины к ним; Ювелирные изделия; Изделия из хрусталя и фарфора; Изделия из меха (кроме детских); Изделия из кожи, ковры, ковровые изделия; Деликатесы из морепродуктов.

  • Слайд 9

    Факторы, влияющие на уровень цен

    Фактор спроса и предложения Государственное регулирование цен Издержки на производство и реализацию продукции конкуренция

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке