Содержание
-
-
«Дети должны расти в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества…» В. А. Сухомлинский.
Детские творческие способности – это естественное поведение ребёнка на фоне отсутствия стереотипов, где точкой отсчёта является норма, и чем дальше от неё, тем показатели творчества выше.
-
Творческие способности
– это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
-
Развитию творческих способностей учащихся будут способствовать следующие психолого-педагогические условия:
развитие творческого мышления; развитиетворческоговоображения; развитие творческойдеятельности.
-
Критерии творческой активности учащихся
Психологические задатки. Способность к концентрации внимания. Интеллект. Память, воображение. Личностный статус. Мотивация достижений. Привычки. Притязания. Талант. Устремлённость. Цели и ценности (здоровье, материальные блага, общение).
-
Все дети без исключения — талантливы
Пробудить заложенное в каждом ребёнке созидательное начало, помочь сделать первые шаги в творчестве - задача не из лёгких. Период начального обучения в школе заключает в себе огромные возможности для развития творческих способностей младших школьников. Следовательно, задача школы – создать такую обстановку, в которой возможно максимальное развитие этих качеств у ребёнка.
-
Способы стимулирования творческих способностей
1.Благоприятная атмосфера в классе. 2. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка. 3. Обогащение окружающей среды ребёнка самыми новыми и разнообразными для него предметами, с целью развития его любознательности. 4. Поощрение высказывания оригинальных идей. 5.Использование личного примера творческого подхода к решению проблем. 6. Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
-
Дерзайте !!! Вы - талантливы!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.