Содержание
-
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Терехина А.Н., учитель начальных классов
-
Творческие способности
индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность (обобщенная формулировка)
-
Личностные результаты выпускника начальной школы
формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности умение принимать, сохранять цели своей деятельности и следовать им в учебной деятельности планирование своей деятельности, осуществление её контроля и оценки взаимодействие с педагогом и сверстниками в учебном процессе «ФГОС начального общего образования»
-
Творческие группы в классе:
-
Условия эффективного развития творческих способностей младших школьников
Создание положительного эмоционального настроя. Создание условий поощрения и поддержки. Создание условий уважения и принятия необычного творческого замысла ребёнка. Создание условий к самостоятельной деятельности. Создание условий для нахождения в постоянном интеллектуальном напряжении. Создание условия «права на ошибку». Создание условий принятия ценностей. Создание условий удовлетворения социальных потребностей. Создание условий для развития интуиции. Создание условий потребности и удовлетворённости ребёнка в детском творчестве.
-
Способы стимулирования творческих способностей
обеспечение благоприятной атмосферы в классе; доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка; развитие любознательности; поощрение высказывания оригинальных идей; обеспечение возможностей для практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем; предоставление детям возможности активно задавать вопросы; использование в учебной деятельности повседневного опыта детей; использование в деятельности поисковых, исследовательских, проблемных методов обучения; скрытая педагогически целесообразная дифференциация по возможностям, интересам, склонностям, способностям.
-
Методы и приемы развития творческих способностей младших школьников
Метод проектов Метод эвристического наблюдения Метод исследования
-
Метод проектов
Проект «Моя первая книжка» Встреча с писателем Изготовление книжки
-
Результат проекта «Моя первая книжка»
Статья Таракановой Киры опубликована во всероссийском детском журнале «Лучик»
-
Не боимся сочинять
Проект «Сказка мудростью богата» Конкурс сочинений «Всемирной мудрости тома»
-
Проект «Кукольный театр. Куклы»
Работа над проектом: Знакомство с техникой папье-маше; Изготовление кукол; Оформление инструкции «Как своими руками сделать куклу» Представление проекта на школьном фестивале
-
Кукольный театр.
Подготовили: Ученицы МАОУ СОШ № 41 1Б класса: Лазарчук Арина, Топоркова Софья Руководитель: Терехина Анна Николаевна
-
Проект «Я и моя семья»
Конкурс рисунков
-
Конкурс презентаций Конкурс сочинений Тараканова Кира Аветисян Мигель Ковальчук Арсений Прима Эвелина Веркеева Софья
-
Работа с родителями
Темы родительских собраний Мир детских способностей. Мы в поиске. Как помочь ребенку быть успешным. Индивидуальная работа Помощь в работе над проектами. Помощь в организации праздников в классе.
-
Роль родителей
Родители готовят творческие конкурсы вместе с детьми Поощряют участие в конкурсах и проектах
-
Развитие творческих способностей
Системность Непрерывность Преемственность Взаимодействие
-
Спасибо за внимание! Терехина Анна Николаевна, учитель начальных классов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.