Содержание
- 
              
            
 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Терехина А.Н., учитель начальных классов 
- 
              
            Творческие способностииндивидуальные психологические особенности ребёнка, которые проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность (обобщенная формулировка) 
- 
              
            Личностные результаты выпускника начальной школыформирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности умение принимать, сохранять цели своей деятельности и следовать им в учебной деятельности планирование своей деятельности, осуществление её контроля и оценки взаимодействие с педагогом и сверстниками в учебном процессе «ФГОС начального общего образования» 
- 
              
            Творческие группы в классе:
- 
              
            
 Условия эффективного развития творческих способностей младших школьников Создание положительного эмоционального настроя. Создание условий поощрения и поддержки. Создание условий уважения и принятия необычного творческого замысла ребёнка. Создание условий к самостоятельной деятельности. Создание условий для нахождения в постоянном интеллектуальном напряжении. Создание условия «права на ошибку». Создание условий принятия ценностей. Создание условий удовлетворения социальных потребностей. Создание условий для развития интуиции. Создание условий потребности и удовлетворённости ребёнка в детском творчестве. 
- 
              
            Способы стимулирования творческих способностейобеспечение благоприятной атмосферы в классе; доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка; развитие любознательности; поощрение высказывания оригинальных идей; обеспечение возможностей для практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем; предоставление детям возможности активно задавать вопросы; использование в учебной деятельности повседневного опыта детей; использование в деятельности поисковых, исследовательских, проблемных методов обучения; скрытая педагогически целесообразная дифференциация по возможностям, интересам, склонностям, способностям. 
- 
              
            Методы и приемы развития творческих способностей младших школьниковМетод проектов Метод эвристического наблюдения Метод исследования 
- 
              
            Метод проектовПроект «Моя первая книжка» Встреча с писателем Изготовление книжки 
- 
              
            Результат проекта «Моя первая книжка»Статья Таракановой Киры опубликована во всероссийском детском журнале «Лучик» 
- 
              
            Не боимся сочинятьПроект «Сказка мудростью богата» Конкурс сочинений «Всемирной мудрости тома» 
- 
              
            Проект «Кукольный театр. Куклы»Работа над проектом: Знакомство с техникой папье-маше; Изготовление кукол; Оформление инструкции «Как своими руками сделать куклу» Представление проекта на школьном фестивале 
- 
              
            Кукольный театр.Подготовили: Ученицы МАОУ СОШ № 41 1Б класса: Лазарчук Арина, Топоркова Софья Руководитель: Терехина Анна Николаевна 
- 
              
            Проект «Я и моя семья»Конкурс рисунков 
- 
              
            
 Конкурс презентаций Конкурс сочинений Тараканова Кира Аветисян Мигель Ковальчук Арсений Прима Эвелина Веркеева Софья 
- 
              
            Работа с родителямиТемы родительских собраний Мир детских способностей. Мы в поиске. Как помочь ребенку быть успешным. Индивидуальная работа Помощь в работе над проектами. Помощь в организации праздников в классе. 
- 
              
            Роль родителейРодители готовят творческие конкурсы вместе с детьми Поощряют участие в конкурсах и проектах 
- 
              
            Развитие творческих способностейСистемность Непрерывность Преемственность Взаимодействие 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! Терехина Анна Николаевна, учитель начальных классов 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.