Содержание
-
Антюхова Л. И. учитель начальных классовКожевниковской СОШ №1 Томской области
pptcloud.ru Творчество – это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше.
-
Развитие творческих способностей у младших школьников.
«Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…. хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире» В. А Сухомлинский pptcloud.ru
-
Одна из целей федерального государственного стандарта:
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.
-
Моя цель:
создать педагогические условия, способствующие развитию творческих способностей младших школьников.
-
Задачи
1. Развитие наблюдательности, активности, общительности, привычки анализировать и осмысливать факты. 2. Систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика. 3. Организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.
-
Способы стимулирования творческих способностей
1. Благоприятная атмосфера в классе. 2. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребенка. 3. Обогащение окружающей среды ребенка самыми новыми и разнообразными для него предметами, с целью развития его любознательности. 4. Поощрение высказывания оригинальных идей. 5.Использование личного примера творческого подхода к решению проблем. 6. Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
-
Используемые технологии
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
-
Урочная деятельность
Литературное чтение. Например: Задай вопрос к прочитанному тексту. Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку «Устное народное творчество» Придумай рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» Найди информацию о потешках и прибаутках. Обсуди ситуацию с другом, обоснуйте свой выбор.
-
Окружающий мир, технология. Предполагает творческую и проектную деятельность. Создание замысла, его детализация и воплощение. Например, проекты «Моя семья», «Моя любимая игрушка», «Край, где я живу»
-
Вывод
Диапазон творческих задач на уроках необычайно широк по сложности. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение анализировать, сопоставлять, комбинировать и т.д. - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.
-
Внеурочная деятельность
Занимательный русский Логика Всё обо всём Мой первый проект
-
Примерные задания
1.Решение творческо-поисковых и творческих задач; 2. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать;
-
Например:
-
-
Фото из школьной жизни
-
Фото из школьной жизни
-
Фото из школьной жизни
-
Фото из школьной жизни
-
Фото из школьной жизни
-
Фото из школьной жизни
-
Учение без творчества – это мучение. Проникнув в одну из великих тайн природы – тайну возникновения и развития творческих способностей, люди научатся выращивать… ТАЛАНТЫ
-
СПАСИБО за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.