Содержание
-
Учебная мотивация как показатель качества обучения мл школьников
Тема самообразования учителя начальных классов Костоевой Н.В.
-
Факторы
1. образовательная система 2.организация образовательного процесса 3. субъективные особенности обучающегося (возраст, пол…) 4. субъективные особенности педагога 5.специфика учебного предмета
-
5 уровней учебной мотивации
Высокий Хорошая школьная мотивация Положительное отношение к школе Низкая школьная мотивация Негативное отношение к школе
-
Причины спада школьной мотивации
Отношение учителя к ученику Отношение ученика к учителю Личная значимость предмета Умственное развитие ученика Продуктивность учебной деятельности Непонимание цели учения Страх перед школой
-
Развитие мотивов учения
Через усвоение учащимися общественного смысла учения Через саму деятельность учения школьника, которая должна чем-то заинтересовать его
-
Условия, вызывающие интерес к учению
Способы раскрытия учебного материала Организация работы над предметом малыми группами Отношение между мотивом и целью Проблемность обучения
-
Содержание обучения
Базовые знания Обобщенные методы работы с этими базовыми знаниями Усвоение знаний ребенка через их применение Коллективные формы работы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.