Содержание
-
Учебно - исследовательская деятельность младшего школьника
-
Навыки и умения: Видеть проблемы Задавать вопросы Выдвигать гипотезы Наблюдать Классифицировать Давать определение понятиям Проводить эксперимент Делать выводы и умозаключения Структурировать материал Доказывать и защищать свои идеи
-
Учимся видеть проблему Задания и упражнения: «Посмотри на мир чужими глазами» «Составьте рассказ, используя данную концовку» «Сколько значений у предмета» «Назовите как можно больше признаков предмета» «Составьте рассказ от имени другого человека» «Метод шести думательных шляп» Способ выявления проблемы- наблюдение Задания и упражнения: «Наблюдение очевидного» «Наблюдаем настроение» «Волшебные превращения»
-
Учимся выдвигать гипотезы и провокационные идеи Упражнения на обстоятельства: ветка дерева телефон кукла фрукты гоночный автомобиль книга самовар барабан теоретические эмпирические нетрадиционные
-
Учимся задавать вопросы Уточняющие (прямые или « ли» ) простые ( условные, безусловные ) сложные 2. Восполняющие ( неопределённые, непрямые ) простые сложные Задания и упражнения: «Найди загаданное слово» Игра «Угадай, о чём спросили» Найдите причину события с помощью вопроса
-
Раскрывает сущность предмета Отличает и отграничивает предмет от всех остальных Виды определений: Явное Остенсивное Вербальное Приёмы сходные с определением понятий: Описание Характеристика Разъяснение посредством примера Сравнение Различение Ограничение и обобщение Загадка- определения Учимся давать определения понятиям Определение решает следующие задачи:
-
Как оценивать идеи? Ситуация : «Требуется жилище для щенка». Матрица для оценки идей
-
Направление - «Живая природа» Область знаний - «Зоология»: 1. Где живёт? : 2. Чем питается? 3. Основные особенности: тип животного; класс отряд; семейство; род; вид; 4. Поведение. 5. Кто главные враги. Как систематизировать результаты
-
1. Выбор темы, определение целей и задач, формулировка гипотезы, составление плана работы. 2. Сбор материала. 3. Выбор проектов. 4. Реализация проектов. 5. Презентация. Проектная деятельность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.