Содержание
-
Учебный проект как способ формирования УУД младших школьников в рамках реализации УМК «Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов МКОУ «Седельниковская СОШ №1» Корх Виктория Викторовна
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: раскрыть потенциал метода проектов для формирования УУД у младших школьников и возможности его реализации в учебной деятельности УМК «Перспективная начальная школа».
-
Направления развития личности: 1. спортивно- оздоровительное2. общеинтеллектуальное3. духовно-нравственное 4.общекультурное 5. социальное
-
Задачи программы:
- развить познавательные интересы учащихся, интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности; - формировать умения планировать свою деятельность; - учить ученика моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя все существенное и главное); - проявлять инициативу при поиске способов решения задачи; - вступать в коммуникацию (взаимодействие при решении поставленных задач); - учить учащихся умению ставить цель, организовать ее достижение, выполняя различные социальные роли в группе и коллективе.
-
Уровень сформированности познавательных и коммуникативных УУД учащихся
-
Уровень сформированности регулятивных и личностных УУД учащихся
-
Мастер-класс «Организация проектной деятельности с младшими школьниками».
Проблема Определить, может ли проектная деятельность быть одной из ведущих технологий в обучении и воспитании младших школьников. Цель: создание творческого проекта «Театр на столе».
-
Формирование УУД младших школьников в процессе работы над проектом
Личностные УУД: - сознание своих возможностей; - проявление познавательных мотивов; - выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; - устойчивого учебно - познавательного интереса к новым общим способам решения задач. Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - различать способ и результат действия; - оценивать правильность выполнения действия по результату; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: - осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя; - строить речевое высказывание в устной форме; - формулировать проблему с помощью учителя; - включаться в творческую деятельность под руководством учителя; - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - задавать вопросы; - адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
-
Вывод: проектная деятельность является одной из ведущих технологий в обучении и воспитании младших школьников, так как ориентирована на формирование и развитие УУД, познания и освоения мира.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.