Содержание
-
Проект
Учимся мыслить Педагог-психолог Э.Р. Зайдуллина
-
Задачи
1. Развитие у детей наглядно-образного мышления. 2.Развитие у детей наглядно-действенного мышления 3. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи 4.Развитие умениеклассифицировать, сравнивать. 5.Развитие словесно-логического мышления.
-
«Умного пошли - одно слово скажи,дурака пошли – три слова скажи, да и сам поди».(Народная мудрость)
-
Актуальность проблемы
Современная школа требует от детей поступающих в первый класс, не столько каких-либо специальных знаний, сколько сложных форм умственной аналитико-синтатической деятельности.
-
Алгоритм развития мыслительной деятельности детей
Формирование понятийного аппарата Формирование умения строить суждения Учить делать элементарные выводы и умозаключения Формирование приемов рассуждения и умозаключения
-
Ожидаемые результаты
Составление системы использования игр, упражнений и занятий по развитию словесно-логического мышления дошкольников; Формирование у дошкольников всех форм мышления в результате использования этихигр, упражнений, занятий; Разработка методических рекомендаций воспитателям детских садов, родителям по развитию логического мышления дошкольников
-
Учимся думать
-
Игры для развития логического мышления
-
Игры для развития мелкоймоторики
-
Игры на развитие психических процессов
-
Кинезиологические упражнения
-
-
«Ухо-нос на занятии»
-
Лезгинка
-
Сочиняем сказки
-
Наши эмоции
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.