Презентация на тему "Педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС"

Презентация: Педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС
    Слайд 1

    Методический семинар на конкурс: «Учитель года – 2016»

    Педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС Выполнил: Аллабердин Фиргат Азаматович учитель технологии МОБУ СОШ с.Старосубхангулово.

  • Слайд 2

    Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться. Сократ.

  • Слайд 3

    Актуальность темы

    В целях обеспечения развития общего образования с сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях нашей страны был введён Федеральный государственный образовательный стандарт. В основу разработки новых стандартов положен системно- деятельностный подход. Переход к модели обучения на основе деятельностного подхода предполагает изменение самой методики обучения. Современный процесс обучения предполагает управление учителем познавательной деятельностью школьников. Таким образом, меняется роль учителя: учитель – организатор деятельности детей. Суть системно-деятельностного подхода отражает китайская народная мудрость, которая гласит: “Я слышу - я забываю, я вижу - я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.

  • Слайд 4

    Принципы педагогической деятельности в работе с детьми

    принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; принцип свободы выбора учащимися помощи, наставничества.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Проблемно-диалогический метод обучения.

    Учитель знакомит с общей идеей (проблемой) урока. 2. Ученики выдвигают гипотезы, идеи. 3. Ученики проводят исследование собирают информацию для своих гипотез. 4. Подтверждают или опровергают гипотезы: 5. Сообщают свою информацию систематизируют материал. 6. Подводят итоги, планируют дальнейшую работу.

  • Слайд 7

    Технология развития критического мышленияВызов –осмысление-рефлексия

    Методические приемы Заполнение кластеров, таблиц, схем, технологических карт, выполнение чертежей, эскизов. Ответы на поставленные вопросы Выполнение творческих работ

  • Слайд 8

    ИК- технологии

    использование компьютера при подготовке и проведении уроков;  использование электронных учебников;  использование ресурсов сети Интернет; 

  • Слайд 9

    Исследовательские и проектные методы обучения

    наличие значимой проблемы; практическая и теоретическая значимость предполагаемых результатов; исследовательская, творческая (самостоятельная, групповая) деятельность; Метод проектов является ведущий метод учебной деятельности развивающий познавательные, творческие навыки учащихся.

  • Слайд 10

    Метод проектов способствует достижению высоких результатов обучения.

    В результате использования проектной деятельности на уроках технологии для учащихся произошли следующие изменения: вырос интерес у учащихся к изучению предмета технологии; строится прочная база теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся; увеличилось количество учащихся по выполнению творческих проектов; улучшилась дисциплина; учащиеся стали более трудолюбивы; учащиеся стали отзывчивы по отношению друг другу.

  • Слайд 11

    Благодаря применению новых педагогических технологий наблюдается позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии. Качество знаний по предмету за последние 3 года составил в среднем 95%. Учащиеся выставляют проектные работы на школьных и муниципальных олимпиадах и участвуют в различных конкурсах. Показывая результаты победителей и призеров.

  • Слайд 12

    Результаты учащихся по предмету технология

  • Слайд 13

    Работы учащихся

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке