Содержание
-
Григорий КАНТОРОВИЧ, зампредседателя приемной комиссии НИУ «Высшая школа экономики». -«…если учениками не занимались именно в средней школе, не смогли заинтересовать учебой в этом возрасте, то компенсировать это в старших классах почти невозможно. Страдает и общее развитие: ребенок просто не воспринимает программу старших классов, начинает отключаться. Причем важно решать проблему по всей стране, а не только в отдельных замечательных школах».
-
«Структура личности подростка… В ней нет ничего устойчивого, окончательного и подвижного. Все в ней переход, и все течет…» (Л.С. Выготский )
-
Решение образовательных и познавательных задач
Блог учителя Интернет- ресурсы Интерактивная доска Общение в социальных сетях Мультимедиа презентации
-
Полезные сайты
Направление Всеобуча http://festival.nic-snail.ru/Создание эффективных презентаций к уроку.(использование различных сервисов, программ, методических приемов)MicrosoftExcel. Практикум для учителяВеб-сайт учителя: проектирование, разработка, публикация.Блог учителя: цели и возможности.Создание электронного портфолио учителя (ученика).(в рамках подготовки документов к аттестации, к самопрезентациям, для учеников –в соответствии с ФГОС) Эффективный урок 21 века.Как спроектировать и провести дистанционный проект. Педагогический менеджмент.(для руководителей ШМО, для классных руководителей) Тренинг по подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства.Использование QR-кодов как один из способов организации мотивации на уроке
-
Блог (англ. blog, от “weblog” – сетевой журнал или дневник событий) – это веб-сайт, основное содержимое которого составляют регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа, который имеет более персонализированный характер и предназначен для самореализации, саморазвития и самосовершенствования, online общения, поиска новых друзей и деловых партнеров, продвижении и раскрутки личного бренда, а также он является уникальным инструментом для заработка в интернет. В. Челпаненкоhttp://www.chelpachenko.ru/
-
Учительский блог: за и против«Чтобы успеть за временем, надо попробовать его опередить».(А.Кондаков)
Плюсы блога: Блог как раз и поможет некоторым учителям научиться публично отстаивать свою точку зрения,вести дискуссию, а не прятаться за дверью своих кабинетов. Блог как элемент портфолио учителя и учеников. Возможность донести до учеников и коллег дополнительную информацию, на которую не хватает времени во время учебного дня. Возможность связи с родителями учеников: презентации родительских собраний для информирования отсутствующих. Динамичное, живое общение с учениками, обмен полезными ссылками по предмету, работа с одаренными детьми Саморазвитие, т.к. блог обязывает постоянно развиваться и получать новые знания, ИКТ-навыки Слабые стороны: Нехватка времени Для того чтобы блог "жил" необходимо постоянно пополнять его материалами, с постоянной периодичностью создавать посты, анкеты и опросы. Педагогам необходима квалифицированная помощь, а также советы и рекомендации по ведению блога. Трудности в использовании блогов как средства обучения (отсутствие мотивации учеников, навыков самоорганизации, должной информационной компетенции) Учительские блоги должны быть на должном уровне.
-
Как создать?...
Во-первых, в Интернете существуют самостоятельные площадки для создания блогов. Прежде всего, это LiveJournal, liveinternet и Blogger. Причем последняя постепенно преобразуется в социальную сеть. Во-вторых, удобными платформами для создания блогов являются. Здесь каждый участник имеетсоциальные образовательные сети возможность вести свой личный и (или профессиональный) блог, делиться с другими новостями, своим мнением, выкладывать свои материалы и ссылки на материалы коллег. Наиболее популярными социальными сетями являются следующие: ProШколу.ru (http://edublogs.org/) Открытый класс (http://www.openclass.ru/) Педсовет.org (http://pedsovet.org/blogs/) Blogger (https://www.blogger.com/start) RusEdu(http://rusedu.net/) Edublogs (http://edublogs.org/) – платформа на английском языке с функцией онлайн-перевода.
-
Коммуникативная компетенция=личностная+ языковая
Решение ряда задач: Обсуждение поставленной проблемы посредством чатов, форумов. Умение быстро находить информацию и пользоваться ею, сосредоточиться на достижение цели. Повышение мотивации обучающихся. Соотнесение собственных образовательных результатов с другими. Возможность оценить коммуникативные умения и дать рекомендации по грамотному оформлению высказывания. (по результатам проведенного эксперимента средней общеобразовательной школе (СОШ) № 26 и Российско-Американской школе г. Мирного, СОШ№ 10 г. Якутска, 2012 г.)Читать полностью:http://www.km.ru/referats/09DBAED14215400A90EBD6C039AE3FFD
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.