Презентация на тему "Удивительная сенсорика"

Презентация: Удивительная сенсорика
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Удивительная сенсорика", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 1.97 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Удивительная сенсорика
    Слайд 1

    «Удивительная сенсорика»

    Подготовила: Акулиничева Е.А., воспитатель МКДОУ «Новобатуринский детский сад «Петушок»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов. Но если усвоение происходит стихийно, без грамотного педагогического руководства со стороны взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. В дошкольном воспитании большое значение приобретает проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста, основой, которого является сенсорное воспитание. Сенсорное  воспитание служит основой  познания  мира,  первойступенью  которого является  чувственный  опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от  уровня сенсорного развития  детей, т.е от того, насколько  совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    В процессе сенсорного воспитания формируются представленияо:

    Цвете; Форме; Величине; Признаках и свойствах предметов; Положении предметов в пространстве; Запахах и вкусах; Временных понятиях.

  • Слайд 5

    Сенсорное развитие в 3-4 года жизни

    К трем годам дошкольники начинают задавать вопросы «когда?», «кто?», «где?», «почему?». В своих играх они начинают примерять на себя и друг друга роли (пример: игра «дочки-матери»), а в речи активно используют не только простые, но и сложные предложения. Они начинают активно рисовать и переносят в свои рисунки увиденное ими ранее. Пытаются наиболее точно передать основные черты людей, животных и окружающей обстановки. У маленьких детей нет пространственного мышления и понятия «перспектива», поэтому все фигуры на бумаге чаще всего одного размера (человек одного размера с домом и т.д.). Дошкольники не могут осмыслить композиции с большим количеством деталей, поэтому их рисунки чаще всего включают от одной до трех фигур.

  • Слайд 6

    Детские игры на развитие сенсорного восприятия учитывают все особенности возраста.

    Они включают: интересные, но легкие для восприятия сюжеты; наличие предметов (кубиков, палочек, фигурок); многократные повторения изучаемого в игре материала; указывающие и обводящие жесты; активные и тактильные виды деятельности (лепка, рисование аппликация и др.).

  • Слайд 7

    Закрепление понятия цветаИгра «Цветные бочонки»

  • Слайд 8

    Дидактическая игра «Радуга»

  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Найди пару»

  • Слайд 10

    Упражнения на закрепления понятия формы

  • Слайд 11

    Дидактические игры на развитие тактильных ощущений

  • Слайд 12

    Закрепление понятия величины

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке