Презентация на тему "* - угловое преобразование Фишера"

Презентация: * - угловое преобразование Фишера
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "* - угловое преобразование Фишера". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: * - угловое преобразование Фишера
    Слайд 1

    * - угловое преобразование Фишера

    Предназначен для сопоставления двух выборок по частоте встречаемости интересующего исследователя эффекта Критерий оценивает достоверность различий между процентными долями двух выборок, в которых зарегистрирован данный эффект Гипотезы Н0: в генеральной совокупности доли интересующего нас эффекта в группах 1 и 2 совпадают Н1 : в генеральной совокупности доли интересующего нас эффекта в группах 1 и 2 не совпадают

  • Слайд 2

    Гипотезы Н0: доля лиц, у которых проявляется исследуемый эффект, в выборке 1 не больше, чем в выборке 2 Н1:доля лиц, у которых проявляется исследуемый эффект, в выборке 1 больше, чем в выборке 2

  • Слайд 3

    Ограничения: ни одна из сопоставляемых долей не должна быть равной нулю должны соблюдаться следующие соотношения в численности двух выборок если n1 = 2, то n2 30 если n1 = 3, то n2 7 если n1 4, то n2 5

  • Слайд 4

    Пусть дана таблица сопряженности 1)Подсчитываем доли эффекта в каждой группе

  • Слайд 5

    2)Переводим доли эффекта в величины центрального угла

  • Слайд 6

    3)Находим эмпирическое значение критерия *эмп 4)По таблице критических значений находим критическое значение критерия *крит

  • Слайд 7

    5)Сравниваем найденное эмпирическое значение критерия *эмп и критическое значение критерия *крит если *эмп>*крит, то нулевая гипотеза H0 принимается если уровень значимости *эмп≤ *крит, то нулевая гипотеза H0 отклоняется

  • Слайд 8

    Пример Педагог провел эксперимент, в котором выяснилось, что из 23 учащихся математической спецшколы с экспериментальной задачей справились 15 человек, а из 28 человек обычной школы с той же задачей справились 11 человек. Можно ли считать, что есть различия в успешности решения заданий учащимися спецшколы и обычной школы?

  • Слайд 9

    Сформулируем гипотезы: Н0: в генеральной совокупности доли учеников спецшколы и обычной школы, успешно решивших экспериментальную задачу, совпадают Н1 : в генеральной совокупности доли учеников спецшколы и обычной школы, успешно решивших экспериментальную задачу, не совпадают

  • Слайд 10

    Проверка гипотез в Excel при помощи * - углового преобразования Фишера

    1)Занести эмпирические частоты в первый столбец и объемы групп во второй столбец 2)Подсчитать доли эффекта в каждой группе

  • Слайд 11

    3)Перевести доли эффекта в величины центрального угла 4)Найти эмпирическое значение критерия *эмп =ABS(E2-E3)*КОРЕНЬ(C2*C3/(C2+C3))

  • Слайд 12

    5)По таблице критических значений найти и занести критическое значение критерия *крит

  • Слайд 13

    6) Сравниваем найденное эмпирическое значение критерия *эмп и критическое значение критерия *крит и сделать выводы Так как *эмп=1,866>1,64=*крит, то нулевая гипотеза H0 принимается Вывод: не обнаружено статистически достоверных различий в генеральной совокупности между долями учеников спецшколы и обычной школы, успешно решивших экспериментальную задачу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке