Презентация на тему "УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТОГБОУ школа 1375 ПЕДАГОГ-ПСиХОЛОГ: Лебедева Н.П."

Включить эффекты
1 из 19
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТОГБОУ школа 1375 ПЕДАГОГ-ПСиХОЛОГ: Лебедева Н.П.". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  •          УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ –               ЧТО ЭТОГБОУ  школа 1375   ПЕДАГОГ-ПСиХОЛОГ: Лебедева  Н.П.
    Слайд 1

    УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТОГБОУ школа 1375 ПЕДАГОГ-ПСиХОЛОГ: Лебедева Н.П.

  • Слайд 2

    Настроение– это более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность ребенка до нескольких дней. настроение всегда имеет причину. Оно накладывает отпечаток на поведение детей, окрашивает их деятельность, стимулирует или подавляет развитие личности.

  • Слайд 3

    Цель: отслеживание эмоционального состояния ребенка для повышения эффективности воспитательного воздействия и оказания своевременной коррекции и полноценной поддержки развитию личности ребенка.

  • Слайд 4

    Задачи:- Диагностировать эмоциональное состояние ребенка для корректировки силы и интенсивности воспитательного воздействия через наглядные варианты фиксации полученных данных.- Учить определять свое эмоциональное состояние.- Развивать эмпатийные способности ребенка (способность постигать эмоциональное состояние свое и другого человека).- Воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание.

  • Слайд 5

    Основные требования к уголкам настроения.- Уголок настроения должен находиться на уровне глаз ребенка.- Внесение изменений в уголок настроения производится самим ребенком.- При определении настроения используются как цветовые, так и пиктограммные изображения. Возможно их одновременное использование.- В оформлении уголка настроения недопустимо использование более 3-х цветовых вариантов (за исключением цвета настроения).- Цвета настроения вводятся одновременно с соответствующим определением:

  • Слайд 6

    Варианты названий и оформления уголков настроения.При определении названия должно присутствовать одно из основных определений – «настроение» или «эмоции» - Календарь настроения - Эмоциональная расческа - Часики настроения - Календарь эмоций (эмоциональный календарь) - Эмоциональная корзина и т. д.

  • Слайд 7

     для диагностики настроения можно использовать цвета:Красный - счастье  - счастливоеСиний - грусть - грустное (обязательное) Жёлтый – веселье - весёлое (обязательно)Зелёный – радость - радостноеСерый – спокойствие – спокойное (обязательное)Коричневый – обида - обиженныйФиксация настроения в уголке ведется ежедневно по приходу ребенка в детский сад.     

  • Слайд 8

    Примеры уголков настроения:

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    В уголках настроения обязательно должны быть место для уединения

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Так же в уголке настроения может быть:- мешочек для эмоций;- кукла из бумаги без лица;- цветные карандаши;- коробка для примирения; - подушка «тискалка». - коврик злости.

  • Слайд 16

    Игра «Коробочка      примирения» (О. В. Хухлаев)Цель: научить детей разнообразным способам примирения после ссоры. Оборудование: яркая коробка с дырками со всех сторон разнообразной формы.

    Ход игры:Поссорившиеся дети просовывают руки с разных сторон коробочки, внутри находят руки друг друга, здороваются и мирятся, произнося разные стихи -мирилки.

  • Слайд 17

     Игра "Мешочки настроений«Цель:научить детей в приемлемой форме избавляться от плохого настроения.Оборудование: два мешочка. Один из светлого материала с изображением лица с хорошим настроением. Это мешочек радости, хорошего настроения, улыбок, веселья и т. д. Второй - мешочек плохого настроения из темного материала, на нем изображено лицо с плохим настроением. Мешочки завязаны шнурками.Ход игры:Выяснив, у кого из воспитанников плохое настроение, педагог предлагает им воспользоваться мешочками. Дети развязывают шнурки, "складывают" свое плохое настроение, злость, обиды в мешочек с плохим настрое­нием и тщательно завязывают шнурок. Потом развязывают шнурок на мешочке с хорошим настроением и бе­рут оттуда хорошее настроение, улыбки, смех, радость.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке