Презентация на тему "Управление командой"

Презентация: Управление командой
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (32.17 Мб). Тема: "Управление командой". Содержит 34 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление командой
    Слайд 1

    Управление командой

    Ведущий: Соколова Анастасия, канд.психол.наук 1

  • Слайд 2

    Программа тренинга

    Принципы формирования команды Цикл управленческой деятельности Стили лидерства Постановка задач – наставничество-контроль Мотивация и стимулирование команды 2

  • Слайд 3

    Понятие «команда»

    Каковы основные отличия команды от групп людей? 3

  • Слайд 4

    Команда и группа

    4

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    Сплочение команды

    6

  • Слайд 7

    Инструменты сплочения

    7

  • Слайд 8

    Понятие «команда»

    Команда – группа людей, обладающая единой целью, стандартами взаимодействия, функционально-ролевой специализацией и высокой степенью сплочения. 8

  • Слайд 9

    Принципы отбора людей в команду

    9

  • Слайд 10

    Управленческая деятельность

    Лидерство – это управление деятельностью людей и организаций на основе способности к влиянию. Основа отношений – доверие, главный принцип – добровольность. Руководство – это управление деятельностью людей и организаций на основе официальных полномочий. Основа отношений – должностные инструкции, главный принцип – подчинение. Понятие «управление» - шире всех перечисленных понятий и включает в себя все остальные – лидерство, руководство, менеджмент. 10

  • Слайд 11

    Цикл управленческой деятельности

    11 Мотивация Наставничество

  • Слайд 12

    Ситуационное лидерство

    Ситуационное лидерство (руководство) – это подход к управлению людьми, основанный на использовании 4 стилей управления в зависимости от ситуации и уровня развития сотрудников по отношению к задаче. Теорию ситуационного лидерства в 1960 году разработали и описали в своей книге «Менеджмент организационного поведения» американские исследователи Пол Херси и Кен Бланшар. 12

  • Слайд 13

    Стили лидерства

    13 Мотивация, воодушевление, поддержка Директивность, постановка задач, указания S1: директивный стиль S4: делегирующий стиль S2: наставнический стиль S3: поддерживающий стиль

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    Этапы развития сотрудников

    15 Компетентность Мотивация D1: начинающий энтузиаст D2: разочарованный ученик D4: уверенный профессионал D3: осторожный исполнитель

  • Слайд 16

    D1- S1: мотивирован, но непрофессионален – нужны директивы

    Для сотрудника уровня D1 («Не способен, но настроен») четко ставим задачу и даем инструкции. Поскольку он нуждается в контроле, на этом этапе его развития по отношению к задаче оптимален директивный стиль. 16

  • Слайд 17

    D2- S2: не мотивирован, не непрофессионален – нужно наставничество

    Сотруднику уровня D2 («Не способен и не настроен») нужны и директивы, и поддержка лидера, поэтому оптимальным будет наставнический стиль (S2). Тогда велика вероятность, что он приобретет знания, освоит навыки, дорастет до быстрого и точного выполнения задачи и поверит в себя, а значит – в будущем достигнет и более высоких уровней развития по отношению к задаче. 17

  • Слайд 18

    D3- S3: профессионален, но не мотивирован – нужна поддержка

    Сотрудник уровня D3 способен к решению задачи, но не настроен. У него все в порядке и со знаниями, и с навыками, проблема только с мотивацией. Соответственно, лидер выбирает поддерживающий стиль (S3), чтобы сотрудник осознал, что ему позволяют быть самостоятельным – его идеи находят отклик и конвертируются в рабочие успехи. 18

  • Слайд 19

    D4- S4: мотивирован и профессионален – нужно делегирование

    Мотивированный, опытный и способный на решение задач сотрудник уровня D4 («Способен и настроен») может руководить и применять развивающие стили лидерства к менее опытным сотрудникам. Ему самому особое внимание лидера не требуется – эффективнее всего будет делегирование (S4). 19

  • Слайд 20

    Постановка задач

    20

  • Слайд 21

    21

  • Слайд 22

    Обучение сотрудников

    22

  • Слайд 23

    Мониторинг и контроль

    23

  • Слайд 24

    Виды контроля

    24 Задача выпол-нена Поста-новка задачи неделя неделя неделя неделя

  • Слайд 25

    Формы мониторинга и контроля

    Личное наблюдение. Планерка (один на один/ групповая). Телефонный контроль. Письменный контроль (отчет, письмо), в т.ч. социальные сети. Электронные системы (например, ) Групповой (более опытные объясняют менее опытным, корректируют их ошибки). 25

  • Слайд 26

    Мотивация и стимулирование

    Мотивация – внутреннее побуждение сделать что-либо. Стимулирование – внешнее воздействие, которое побуждает человека к действию, основываясь на мотивации. Мотиватор – нереализованная до конца потребность. Стимул – фактор, двигающий процесс, ведущий к достижению цели путем удовлетворения потребности.

  • Слайд 27

    Мотивация «К - ОТ»

  • Слайд 28

    Пирамида потребностей А.Маслоу

  • Слайд 29

    Теория Ф. Герцберга

    29 Мотивация Удовлетворенность Неудовлетворенность

  • Слайд 30

    Типы мотиваторов

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Основные принципы мотивации

    Комплекс мотиваторов у всех индивидуален. Только зная мотиваторы конкретного человекаа или доминантные мотиваторы группы, можно строить систему мотивации. Мотиваторы и стимулы могут быть как материальными, так и нематериальными. Один и тот же стимул может по-разному восприниматься разными людьми. Один и тот же стимул можно «подать» по-разному. Мотиваторы в течение жизни могут меняться.

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!

    34

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке