Содержание
-
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Овчинникова Анна Владимировна
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛЕКЦИИ:
Цель: рассмотреть содержание закупочной деятельности на торговом предприятии и методы повышения эффективности ее управления Задачи: Рассмотреть постановку управления закупочной деятельности на предприятии Познакомиться с инструментами и методами анализа закупочной деятельности для повышении эффективности принятия управленческих решений в области: организации поставок формирования ассортимента оптимизации запасов
-
ЗАКУПОЧНАЯ ДЕТЯЛЬЕНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Тема №1
-
ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
Выдерживание обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих изделий Обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них Выбор поставщика для компании
-
МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
Традиционная система снабжения CистемаКанбан (карточка) - система "Точно в срок JIT Система планирования производственных ресурсов МРП (MRP)
-
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
-
-
ПЛАНИРОВАНИЕ
Определение стратегических целей закупочной деятельности Определение показателей на год: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Ценообразование Бюджет закупа Определение показателей с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Ценообразование Платежный календарь
-
Определение стратегических целей закупочной деятельности Определение показателей на год: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Ценообразование Бюджет закупа Определение показателей с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Ценообразование Платежный календарь
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
-
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
-
ПЛАНИРОВАНИЕ
Определение стратегических целей закупочной деятельности Определение показателей на год: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Бюджет закупа Определение показателей с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Платежный календарь
-
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПРИБЫЛЬ ВЫРУЧКА ЗАТРАТЫ Затраты общие для все направлений деятельности Затраты связанные с реализацией продукции Затраты связанные с закупочной деятельностью Стоимость приобретаемых товаров Транспортировка от поставщика Грузопереработка на складе Затраты на обработку заявок поставщикам Альтернативные издержи в связи с отсутствием товара Стоимость обслуживания запасов Расходы связанные с хранением запасов Кражи, порча, прочие выбытие Стоимость инвестированного капитала в запасы — + +
-
СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
-
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
КОЭФИЦИЕНТ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ* ВЫРУЧКА СРЕДНЯЯ ВЕЛИЧИНА ЗАПАСОВ Ассортимент Размер поставок Периодичность поставок / *Показывает количество оборотов денежных средств вложенных в запасы предприятия
-
КОЭФФИЦИЕНТ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ,ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБОРОТА
Оборотные средства Запасы, руб. Продажи, руб. 1000 500 500 500 500 750 500 250 0 1000 З0 ДНЕЙ
-
Оборотные средства Запасы, руб. Продажи, руб. 500 500 500 500 500 250 0 500 250 0 500 З0 ДНЕЙ
-
ВЫБОР ПОСТАВЩИКА
Методы выбора поставщика объявление конкурса; изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т. п.; посещение выставок и ярмарок; переписка и личные контакты с возможными поставщиками
-
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ ПОСТАВЩИКА цена качество надежность поставок, под которой понимают соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки ассортимент, комплектность, Количество
-
КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ ПОСТАВЩИКА удаленность поставщика от потребителя; сроки выполнения текущих и экстренных заказов; наличие резервных мощностей; организация управления качеством у поставщика; психологический климату поставщика (возможности забастовок); способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования; финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др.
-
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ
Пример расчета рейтинга поставщика
-
ОЦЕНКА ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Ккомпл= (1- Кн) х КассхКк, Кн - коэффициент невыполнения обязательств по поставкам в установленные сроки; Касс - коэффициент выполнения обязательств по ассортименту; Кк - коэффициент выполнения обязательств по качеству продукции
-
ПЛАНИРОВАНИЕ
Определение стратегических целей закупочной деятельности Определение показателей на год: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Бюджет закупа Определение показателей с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Платежный календарь
-
Определение стратегических целей закупочной деятельности Определение показателей на год: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Бюджет закупа Определение показателей с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Платежный календарь
-
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
-
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАКУПА
-
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ (РАБОТНИКАМ)
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ Решение задач: Что купить; Сколько купить Выполнение работ: - Организация складирования УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАКУПКАМИ Решение задач: У кого закупить; На каких условиях закупить Выполнение работ: Заключение договоров Контроль за исполнением договоров Организация доставки
-
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАПАСАМИ Решение задач: Что купить; Сколько купить УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАКУПКАМИ Решение задач: У кого закупить; На каких условиях закупить Выполнение работ: Заключение договоров Контроль за исполнением договоров Организация доставки УПРАВЛЯЮЩИЙ СКЛАДОМ Выполнение работ: Организация складирования
-
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
-
МОТИВАЦИЯ
- это мое стремление к чему-то, или моя потребность в чем-то, или моя жажда чего-то, или мое желание чего-то, или мое ощущение нехватки чего-то. А. Маслоу
-
СТИМУЛИРОВАНИЕ
совокупность экономических форм и методов побуждения людей, основанных на использовании материальной заинтересованности человека в повышении уровня денежной оплаты труда, в получении дополнительного денежного вознаграждения, подарков МОТИВАЦИЯ ИЛИ СТИМУЛИРОВАНИЕ??????
-
ВИДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ
Процент с Валовой маржи Валовая маржа = Выручка – Переменные затраты Процент с Прибыли Прибыль = Выручка – расходы Премирование за достигнутые результаты Комбинированная система
-
СТРУКТУРА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗАКУПЩИКА
-
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
-
ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ПРОЦЕССА ЗАКУПОК
-
ВИДЫ ОТЧЕТОВ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППЫ ОТЧЕТОВ: Рыночные м экономические условия и цены Изменения вложений в товарные запасы Закупочные операции и их эффективность Операции, влияющие на управление и финансовую деятельность Надежность поставщика
-
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА
Тема №2
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Цель: рассмотреть принципы формирования ассортимента на предприятии Задачи: Рассмотреть основы портфельного анализа применительно к формированию ассортимента Освоить методы ABC, XYZ для анализа ассортимента Научиться применять методы ABC, XYZ в управлении: ассортиментом; Продажами Поставками Ценообразовании Складом
-
МЕТОДОЛОГИЯ АССОРТИМЕНТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Разработка стратегии Разработка структуры ассортимента Разработка базового ассортимент-ного плана Адаптация плана к локальным условиям Регулярный процесс (проводится еженедельно, ежемесячно или ежеквартально) Проводится по мере необходимости (например, 1 раз в 3-4 года) Периодический процесс (проводится не реже 1 раза в год) Мониторинг и корректировка ассортимента Уточнение базового ассортимента
-
ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АССОРТИМЕНТА
-
ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
позволяет руководителю выявить и оценить доходность и перспективность развития отдельных продуктов. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность компании на каждом из этих рынков с помощью матриц. ВИДЫ МАТРИЦ ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА Матрица BCG Матрица GE/McKinsey Матрица ADL-LC Матрица Ансоффа
-
МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ
ДОЛЯ РЫНКА ПРИРОСТ РЫНКА Дикая кошка Звезда Дойная корова Собака ВЫСОКАЯ НИЗКАЯ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ
-
«Дойные коровы» – ведущие направления деятельности фирмы, которые приносят наличные деньги; «Звезды» – лидеры на быстро развивающемся рынке, требующие больших вложений; «Дикие кошки» – направления деятельности, имеющие низкую долю на рынке, требующие для поддержания постоянных вложений; «Изгоняемые собаки» – направления, дающие мало прибыли, и не приносящие особых убытков, но имеющие малую долю на рынке, и низкий спрос.
-
АВС-АНАЛИЗ
-
ПРАВИЛО «80:20», ПРАВИЛО ПАРЕТО
20% Промышленных компаний выпускают 80% общего объема продукции 20% компонентов товара определяют 80% его стоимости За 20% рабочего времени производится 80% ежедневного объема продукции 20% позиций номенклатуры хранимых на складе запасов определяют 80% связанных с запасами затрат
-
АВС – АНАЛИЗ
-
ЭТАПЫ ABC - АНАЛИЗА
Составляется рейтинговый список номенклатуры товаров по объему продаж. (От наибольшего к наименьшему значению) Рассчитывается доля объема продаж каждого товара в общем товарообороте Рассчитывается кумулятивный итог путём прибавления доли продаж каждого товара к сумме предыдущих параметров Выделяются группы А,В и С: присваиваются значения групп выбранным объектам
-
ПРИМЕР ABC – АНАЛИЗА (ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ)
-
РЕЙТИНГОВЫЙ СПИСОК НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ
-
ГРАФИК ABC
C B A 1 031 628
-
ПРИМЕНЕНИЕ ABC – АНАЛИЗА
Формирование ассортимента Управление продажами и дебиторской задолженностью Управление оплатами поставщикам Ценообразование Размещение складских запасов
-
2. УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
-
3. УПРАВЛЕНИЕ ОПЛАТАМИ ПОСТАВЩИКАМ
-
-
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
-
ПРАВИЛА ABC - АНАЛИЗА
В справочнике товаров не должно быть двойных позиций АВС анализ проводится в разрезе позиций, а не по группам товара Объект ранжирования определяется исходя из стратегии компании: Объем продаж в шт. Выручка, руб. Прибыль
-
XYZ-АНАЛИЗ
-
XYZ - АНАЛИЗ
ОЦЕНИВАЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ СПРОСА Объем продажи хлеба, шт. ? ? Объем продажи йогурта, шт.
-
КОЭФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ
-
ОЦЕНИВАЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ СПРОСА Объем продажи хлеба, шт. ? ? Объем продажи йогурта, шт. ν=0 % ν=76,54 %
-
-
ЭТАПЫ XYZ - АНАЛИЗА
Собираются исходные данные для анализа: объем продаж по периодам (дни, недели, месяцы, кварталы), не менее трех периодов Рассчитывается коэффициент вариации Выделяются группы X, Y, Z
-
XYZ – АНАЛИЗ (ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ)
-
РАСЧЕТ КОЭФИЦИЕНТА ВАРИАЦИИ
-
XYZ – АНАЛИЗ
-
ПРИМЕНИЕ XYZ - АНАЛИЗА
Формирование ассортимента Прогнозирование продаж Управление запасами Размещение запасов на складе
-
1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА
Претенденты на вылет СОВМЕЩЕННЫЙ ABC-XYZ-АНАЛИЗ
-
СОВСЕЩЕННЫЙ ABC-XYZ-АНАЛИЗ
-
1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА
Претенденты на вылет СОВМЕЩЕННЫЙ ABC-XYZ-АНАЛИЗ
-
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
-
3. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
-
4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАПАСОВ НА СКЛАДЕ
Организация адресного хранения - Кодирование ячеек - Закрепление товаров за ячейками Расположение стеллажей Расположение товаров на стеллажах
-
КОДИРОВАНИЕ ЯЧЕЕК
-
-
-
1. КОДИРОВАНИЕ ЯЧЕЕК
-
КОДИРОВАНИЕ ЯЧЕЕК
А1-2 А1-3 А1-4 А2-2 А2-3 А2-4 А2-3 А3-3 А3-4 А2-1 А4-4 А4-4 A B 1 2 3 4 4 3 2 1
-
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЯЧЕЕК ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫМ ТОВАРОМ
ЯЧЕЙКИ ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ ТОВАРЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ В СВОБОДНЫЕ ЯЧЕЙКИ
-
РАЗМЕЩЕНИЕ СТЕЛАЖЕЙ НА ОСНОВЕ ABC - АНАЛИЗА
«холодная» линия «горячая» линия
-
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАПАСОВ НА СТЕЛЛАЖАХ
а А А А А А А А А В В В В С С С С А А А А А А А А В В В В С С С С КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ТОВАРЫ МЕЛКОГАБАРИТНЫЕ ТОВАРЫ
-
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПА
Тема№3
-
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ПРОГНОЗИОВАНИЕ ПРОДАЖ
-
ЭТАПЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
-
-
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ (РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
-
ХУZ - АНАЛИЗ
-
ЭТАПЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
-
МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
-
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ГРУППЫ Х (РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ №1
Метод №1. По среднему объему продаж. Б/П ПРОДУКТЫ
-
Метод №2. Согласно предыдущему объему продаж. Б/П ПРОДУКТЫ
-
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ГРУППЫ Y (РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ №1)
Метод №1. По среднему объему продаж. ЧИПСЫ, КРЕНДЕЛЯ, ОРЕШКИ
-
Метод №2. Согласно предыдущему объему продаж. ЧИПСЫ, КРЕНДЕЛЯ, ОРЕШКИ
-
ЭТАПЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
-
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ГРУППЫ Y
-
ПОСТРОЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО ТРЕНДА С ПОМОЩЬЮ ГРАФИКА
-
ПРОГНОЗ
2011Г.
-
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ГРУППЫ Y (РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ №1)
Метод №3. Прогнозирование с учетом роста, сезона ЧИПСЫ, КРЕНДЕЛЯ, ОРЕШКИ
-
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАПАСОВ
-
ВЫБОР ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПАСОВ
КОНСЕРВАТИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ УМЕРЕННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ АГРЕССИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОБОРОТНЫХ АКТВОВ
-
ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ
Минимизация средств вложенных в запасы Минимизация затрат связанных с закупочной деятельностью В зависимости от характера работы с поставщиком
-
МИНИМИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ВЛОЖЕННЫХ В ЗАПАСЫ
-
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
-
АЛГОРИТ РАСЧЕТА
-
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
-
МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ СВЯЗАННЫХ С ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
-
Ziн Ziстр Ziтек Ziтр Ziтех ДИНАМИКА ЗАПАСОВ Кол-во время EOQ Ti
-
10 20 30 40 50 100 80 60 40 20 50 Дни Кол-во Средний размер запаса 10 20 30 40 50 100 80 60 40 25 Кол-во Средний размер запаса ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ РАЗМЕРОМ ПАРТИИ ПОСТАВКИ И СРЕДНИМ РАЗМЕРОМ ЗАПАСА
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПАРТИИ ЗАКУПАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ
Оборотные средства ФОРМУЛА УИЛСОНА Годовой объем закупаемых ТМЦ Издержки по обслуживанию закупок на одну партию Цена за единицу товара Издержки на складирование, доля от цены
-
Количество партий
-
ИНТЕРВАЛ ПОСТАВКИ
-
Результаты расчетов
-
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКОМ
-
Ziн Ziстр Ziтек Ziтр Ziтех ДИНАМИКА ЗАПАСОВ Кол-во время EOQ Ti
-
ТЕКУЩИЙ ЗАПАС
-
СТРАХОВОЙ ЗАПАС
-
ТРАНСПОРТНЫЙ ЗАПАС
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПАС Оборотные средства
-
К об= 7,35
-
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ
Тема №4
-
Система с фиксированным размером заказа
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПАРТИИ ЗАКУПАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ
Оборотные средства ФОРМУЛА УИЛСОНА Годовой объем закупаемых ТМЦ Издержки по обслуживанию закупок на одну партию Цена за единицу товара Издержки на складирование, доля от цены
-
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЗАПАСОВ В СИСТЕМ УПРАВЛЕНЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА
ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ТОЧКА ЗАКАЗА НОРМА ЗАПАСА СТРАХОВОЙ ЗАПАС Ттр Ттр Ттр Ттр T T T T Объем заказа Время EOQ
-
РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА
-
Результаты расчетов EOQ
-
Расчетный пример
-
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЗАПАСОВ В СИСТЕМ УПРАВЛЕНЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА
ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ТОЧКА ЗАКАЗА НОРМА ЗАПАСА СТРАХОВОЙ ЗАПАС 14 5 Ттр Ттр 149 T T T Объем заказа Время 22 85 685 663 135
-
СИСТЕМА С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ЗАКАЗАМИ
-
Количество партий
-
ИНТЕРВАЛ ПОСТАВКИ
-
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЗАПАСОВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ЗАКАЗМИ
НОРМА ЗАПАСА СТРАХОВОЙ ЗАПАС Ттр Ттр Ттр Ттр T T T T Объем заказа Время
-
РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ МЕЖДУ ЗАКАЗАМИ
-
Результаты расчетов EOQ
-
РАСЧЕТНЫЙ ПРИМЕР
-
РАЗМЕР ЗАКАЗА
РАЗМЕР ЗАКАЗА=НОРМА ЗАПАСА-ТЕКУЩИЙ ЗАПАС+ОЖИДАЕМОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗА ВРЕМЯ ПОСТАВКИ
-
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЗАПАСОВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ЗАКАЗМИ
НОРМА ЗАПАСА СТРАХОВОЙ ЗАПАС 14 5 Ттр Ттр Объем заказа Время 165 62 95 22 819
-
СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ
-
Параметры систем управления запасами
-
ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТА ЗАКУПА
-
Количество оборотов кредиторской задолженности/запасов: , Средний остаток Кредиторской задолженности/запасов: Выбытиепц – сумма реализации и прочего выбытия в приходных ценах Остаток кредиторской задолженности/запасов на конец Общий объем закупа/оплаты товаров поставщикам:
-
ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
-
БЮДЖЕТ ЗАКУПОК
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.