Презентация на тему "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"

Презентация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Включить эффекты
1 из 142
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ". Презентация состоит из 142 слайдов. Материал добавлен в 2019 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    142
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
    Слайд 1

    УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

    Овчинникова Анна Владимировна

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛЕКЦИИ:

    Цель: рассмотреть содержание закупочной деятельности на торговом предприятии и методы повышения эффективности ее управления Задачи: Рассмотреть постановку управления закупочной деятельности на предприятии Познакомиться с инструментами и методами анализа закупочной деятельности для повышении эффективности принятия управленческих решений в области: организации поставок формирования ассортимента оптимизации запасов

  • Слайд 3

    ЗАКУПОЧНАЯ ДЕТЯЛЬЕНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    Тема №1

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ

    Выдерживание обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих изделий Обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них Выбор поставщика для компании

  • Слайд 5

    МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ

    Традиционная система снабжения CистемаКанбан (карточка) - система "Точно в срок JIT Система планирования производственных ресурсов МРП (MRP)

  • Слайд 6

    ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    Определение стратегических целей закупочной деятельности Определение показателей на год: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Ценообразование Бюджет закупа Определение показателей с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Ценообразование Платежный календарь

  • Слайд 9

    Определение стратегических целей закупочной деятельности Определение показателей на год: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Ценообразование Бюджет закупа Определение показателей с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Ценообразование Платежный календарь

  • Слайд 10

    СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

  • Слайд 11

    РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

  • Слайд 12

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    Определение стратегических целей закупочной деятельности Определение показателей на год: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Бюджет закупа Определение показателей с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Платежный календарь

  • Слайд 13

    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

    ПРИБЫЛЬ ВЫРУЧКА ЗАТРАТЫ Затраты общие для все направлений деятельности Затраты связанные с реализацией продукции Затраты связанные с закупочной деятельностью Стоимость приобретаемых товаров Транспортировка от поставщика Грузопереработка на складе Затраты на обработку заявок поставщикам Альтернативные издержи в связи с отсутствием товара Стоимость обслуживания запасов Расходы связанные с хранением запасов Кражи, порча, прочие выбытие Стоимость инвестированного капитала в запасы — + +

  • Слайд 14

    СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • Слайд 15

    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

    КОЭФИЦИЕНТ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ* ВЫРУЧКА СРЕДНЯЯ ВЕЛИЧИНА ЗАПАСОВ Ассортимент Размер поставок Периодичность поставок / *Показывает количество оборотов денежных средств вложенных в запасы предприятия

  • Слайд 16

    КОЭФФИЦИЕНТ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ,ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБОРОТА

    Оборотные средства Запасы, руб. Продажи, руб. 1000 500 500 500 500 750 500 250 0 1000 З0 ДНЕЙ

  • Слайд 17

    Оборотные средства Запасы, руб. Продажи, руб. 500 500 500 500 500 250 0 500 250 0 500 З0 ДНЕЙ

  • Слайд 18

    ВЫБОР ПОСТАВЩИКА

    Методы выбора поставщика объявление конкурса; изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т. п.; посещение выставок и ярмарок; переписка и личные контакты с возможными поставщиками

  • Слайд 19

    АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

    КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ ПОСТАВЩИКА цена качество надежность поставок, под которой понимают соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки ассортимент, комплектность, Количество

  • Слайд 20

    КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ ПОСТАВЩИКА удаленность поставщика от потребителя; сроки выполнения текущих и экстренных заказов; наличие резервных мощностей; организация управления качеством у поставщика; психологический климату поставщика (возможности забастовок); способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования; финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др.

  • Слайд 21

    ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

    Пример расчета рейтинга поставщика

  • Слайд 22

    ОЦЕНКА ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Ккомпл= (1- Кн) х КассхКк, Кн - коэффициент невыполнения обязательств по поставкам в установленные сроки; Касс - коэффициент выполнения обязательств по ассортименту; Кк - коэффициент выполнения обязательств по качеству продукции

  • Слайд 23

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    Определение стратегических целей закупочной деятельности Определение показателей на год: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Бюджет закупа Определение показателей с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Платежный календарь

  • Слайд 24

    Определение стратегических целей закупочной деятельности Определение показателей на год: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Бюджет закупа Определение показателей с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям: Поставщики Периодичность подставок Ассортимент Величина запаса Затраты Ценообразование Платежный календарь

  • Слайд 25

    ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Слайд 26

    ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАКУПА

  • Слайд 27

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ (РАБОТНИКАМ)

    ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ Решение задач: Что купить; Сколько купить Выполнение работ: - Организация складирования УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАКУПКАМИ Решение задач: У кого закупить; На каких условиях закупить Выполнение работ: Заключение договоров Контроль за исполнением договоров Организация доставки

  • Слайд 28

    ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАПАСАМИ Решение задач: Что купить; Сколько купить УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАКУПКАМИ Решение задач: У кого закупить; На каких условиях закупить Выполнение работ: Заключение договоров Контроль за исполнением договоров Организация доставки УПРАВЛЯЮЩИЙ СКЛАДОМ Выполнение работ: Организация складирования

  • Слайд 29

    ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Слайд 30

    МОТИВАЦИЯ

    - это мое стремление к чему-то, или моя потребность в чем-то, или моя жажда чего-то, или мое желание чего-то, или мое ощущение нехватки чего-то. А. Маслоу

  • Слайд 31

    СТИМУЛИРОВАНИЕ

    совокупность экономических форм и методов побуждения людей, основанных на использовании материальной заинтересованности человека в повышении уровня денежной оплаты труда, в получении дополнительного денежного вознаграждения, подарков МОТИВАЦИЯ ИЛИ СТИМУЛИРОВАНИЕ??????

  • Слайд 32

    ВИДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ

    Процент с Валовой маржи Валовая маржа = Выручка – Переменные затраты Процент с Прибыли Прибыль = Выручка – расходы Премирование за достигнутые результаты Комбинированная система

  • Слайд 33

    СТРУКТУРА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗАКУПЩИКА

  • Слайд 34

    ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Слайд 35

    ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ПРОЦЕССА ЗАКУПОК

  • Слайд 36

    ВИДЫ ОТЧЕТОВ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ГРУППЫ ОТЧЕТОВ: Рыночные м экономические условия и цены Изменения вложений в товарные запасы Закупочные операции и их эффективность Операции, влияющие на управление и финансовую деятельность Надежность поставщика

  • Слайд 37

    ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА

    Тема №2

  • Слайд 38

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

    Цель: рассмотреть принципы формирования ассортимента на предприятии Задачи: Рассмотреть основы портфельного анализа применительно к формированию ассортимента Освоить методы ABC, XYZ для анализа ассортимента Научиться применять методы ABC, XYZ в управлении: ассортиментом; Продажами Поставками Ценообразовании Складом

  • Слайд 39

    МЕТОДОЛОГИЯ АССОРТИМЕНТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

    Разработка стратегии Разработка структуры ассортимента Разработка базового ассортимент-ного плана Адаптация плана к локальным условиям Регулярный процесс (проводится еженедельно, ежемесячно или ежеквартально) Проводится по мере необходимости (например, 1 раз в 3-4 года) Периодический процесс (проводится не реже 1 раза в год) Мониторинг и корректировка ассортимента Уточнение базового ассортимента

  • Слайд 40

    ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АССОРТИМЕНТА

  • Слайд 41

    ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

    позволяет руководителю выявить и оценить доходность и перспективность развития отдельных продуктов. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность компании на каждом из этих рынков с помощью матриц. ВИДЫ МАТРИЦ ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА Матрица BCG Матрица GE/McKinsey Матрица ADL-LC Матрица Ансоффа

  • Слайд 42

    МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ

    ДОЛЯ РЫНКА ПРИРОСТ РЫНКА Дикая кошка Звезда Дойная корова Собака ВЫСОКАЯ НИЗКАЯ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ

  • Слайд 43

    «Дойные коровы» – ведущие направления деятельности фирмы, которые приносят наличные деньги; «Звезды» – лидеры на быстро развивающемся рынке, требующие больших вложений; «Дикие кошки» – направления деятельности, имеющие низкую долю на рынке, требующие для поддержания постоянных вложений; «Изгоняемые собаки» – направления, дающие мало прибыли, и не приносящие особых убытков, но имеющие малую долю на рынке, и низкий спрос.

  • Слайд 44

    АВС-АНАЛИЗ

  • Слайд 45

    ПРАВИЛО «80:20», ПРАВИЛО ПАРЕТО

    20% Промышленных компаний выпускают 80% общего объема продукции 20% компонентов товара определяют 80% его стоимости За 20% рабочего времени производится 80% ежедневного объема продукции 20% позиций номенклатуры хранимых на складе запасов определяют 80% связанных с запасами затрат

  • Слайд 46

    АВС – АНАЛИЗ

  • Слайд 47

    ЭТАПЫ ABC - АНАЛИЗА

    Составляется рейтинговый список номенклатуры товаров по объему продаж. (От наибольшего к наименьшему значению) Рассчитывается доля объема продаж каждого товара в общем товарообороте Рассчитывается кумулятивный итог путём прибавления доли продаж каждого товара к сумме предыдущих параметров Выделяются группы А,В и С: присваиваются значения групп выбранным объектам

  • Слайд 48

    ПРИМЕР ABC – АНАЛИЗА (ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ)

  • Слайд 49

    РЕЙТИНГОВЫЙ СПИСОК НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ

  • Слайд 50

    ГРАФИК ABC

    C B A 1 031 628

  • Слайд 51

    ПРИМЕНЕНИЕ ABC – АНАЛИЗА

    Формирование ассортимента Управление продажами и дебиторской задолженностью Управление оплатами поставщикам Ценообразование Размещение складских запасов

  • Слайд 52

    2. УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

  • Слайд 53

    3. УПРАВЛЕНИЕ ОПЛАТАМИ ПОСТАВЩИКАМ

  • Слайд 54
  • Слайд 55

    4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  • Слайд 56

    ПРАВИЛА ABC - АНАЛИЗА

    В справочнике товаров не должно быть двойных позиций АВС анализ проводится в разрезе позиций, а не по группам товара Объект ранжирования определяется исходя из стратегии компании: Объем продаж в шт. Выручка, руб. Прибыль

  • Слайд 57

    XYZ-АНАЛИЗ

  • Слайд 58

    XYZ - АНАЛИЗ

    ОЦЕНИВАЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ СПРОСА Объем продажи хлеба, шт. ? ? Объем продажи йогурта, шт.

  • Слайд 59

    КОЭФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ

  • Слайд 60

    ОЦЕНИВАЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ СПРОСА Объем продажи хлеба, шт. ? ? Объем продажи йогурта, шт. ν=0 % ν=76,54 %

  • Слайд 61
  • Слайд 62

    ЭТАПЫ XYZ - АНАЛИЗА

    Собираются исходные данные для анализа: объем продаж по периодам (дни, недели, месяцы, кварталы), не менее трех периодов Рассчитывается коэффициент вариации Выделяются группы X, Y, Z

  • Слайд 63

    XYZ – АНАЛИЗ (ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ)

  • Слайд 64

    РАСЧЕТ КОЭФИЦИЕНТА ВАРИАЦИИ

  • Слайд 65

    XYZ – АНАЛИЗ

  • Слайд 66

    ПРИМЕНИЕ XYZ - АНАЛИЗА

    Формирование ассортимента Прогнозирование продаж Управление запасами Размещение запасов на складе

  • Слайд 67

    1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА

    Претенденты на вылет СОВМЕЩЕННЫЙ ABC-XYZ-АНАЛИЗ

  • Слайд 68

    СОВСЕЩЕННЫЙ ABC-XYZ-АНАЛИЗ

  • Слайд 69

    1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА

    Претенденты на вылет СОВМЕЩЕННЫЙ ABC-XYZ-АНАЛИЗ

  • Слайд 70

    2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

  • Слайд 71

    3. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

  • Слайд 72

    4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАПАСОВ НА СКЛАДЕ

    Организация адресного хранения - Кодирование ячеек - Закрепление товаров за ячейками Расположение стеллажей Расположение товаров на стеллажах

  • Слайд 73

    КОДИРОВАНИЕ ЯЧЕЕК

  • Слайд 74
  • Слайд 75
  • Слайд 76

    1. КОДИРОВАНИЕ ЯЧЕЕК

  • Слайд 77

    КОДИРОВАНИЕ ЯЧЕЕК

    А1-2 А1-3 А1-4 А2-2 А2-3 А2-4 А2-3 А3-3 А3-4 А2-1 А4-4 А4-4 A B 1 2 3 4 4 3 2 1

  • Слайд 78

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЯЧЕЕК ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫМ ТОВАРОМ

    ЯЧЕЙКИ ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ ТОВАРЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ В СВОБОДНЫЕ ЯЧЕЙКИ

  • Слайд 79

    РАЗМЕЩЕНИЕ СТЕЛАЖЕЙ НА ОСНОВЕ ABC - АНАЛИЗА

    «холодная» линия «горячая» линия

  • Слайд 80

    РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАПАСОВ НА СТЕЛЛАЖАХ

    а А А А А А А А А В В В В С С С С А А А А А А А А В В В В С С С С КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ТОВАРЫ МЕЛКОГАБАРИТНЫЕ ТОВАРЫ

  • Слайд 81

    ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПА

    Тема№3

  • Слайд 82

    ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 83

    ПРОГНОЗИОВАНИЕ ПРОДАЖ

  • Слайд 84

    ЭТАПЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

  • Слайд 85
  • Слайд 86

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ (РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

  • Слайд 87

    ХУZ - АНАЛИЗ

  • Слайд 88

    ЭТАПЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

  • Слайд 89

    МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

  • Слайд 90

    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ГРУППЫ Х (РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ №1

    Метод №1. По среднему объему продаж. Б/П ПРОДУКТЫ

  • Слайд 91

    Метод №2. Согласно предыдущему объему продаж. Б/П ПРОДУКТЫ

  • Слайд 92

    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ГРУППЫ Y (РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ №1)

    Метод №1. По среднему объему продаж. ЧИПСЫ, КРЕНДЕЛЯ, ОРЕШКИ

  • Слайд 93

    Метод №2. Согласно предыдущему объему продаж. ЧИПСЫ, КРЕНДЕЛЯ, ОРЕШКИ

  • Слайд 94

    ЭТАПЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

  • Слайд 95

    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ГРУППЫ Y

  • Слайд 96

    ПОСТРОЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО ТРЕНДА С ПОМОЩЬЮ ГРАФИКА

  • Слайд 97

    ПРОГНОЗ

    2011Г.

  • Слайд 98

    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ГРУППЫ Y (РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ №1)

    Метод №3. Прогнозирование с учетом роста, сезона ЧИПСЫ, КРЕНДЕЛЯ, ОРЕШКИ

  • Слайд 99

    ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАПАСОВ

  • Слайд 100

    ВЫБОР ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПАСОВ

    КОНСЕРВАТИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ УМЕРЕННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ АГРЕССИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОБОРОТНЫХ АКТВОВ

  • Слайд 101

    ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ

    Минимизация средств вложенных в запасы Минимизация затрат связанных с закупочной деятельностью В зависимости от характера работы с поставщиком

  • Слайд 102

    МИНИМИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ВЛОЖЕННЫХ В ЗАПАСЫ

  • Слайд 103

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • Слайд 104

    АЛГОРИТ РАСЧЕТА

  • Слайд 105

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

  • Слайд 106

    МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ СВЯЗАННЫХ С ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

  • Слайд 107

    Ziн Ziстр Ziтек Ziтр Ziтех ДИНАМИКА ЗАПАСОВ Кол-во время EOQ Ti

  • Слайд 108

    10 20 30 40 50 100 80 60 40 20 50 Дни Кол-во Средний размер запаса 10 20 30 40 50 100 80 60 40 25 Кол-во Средний размер запаса ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ РАЗМЕРОМ ПАРТИИ ПОСТАВКИ И СРЕДНИМ РАЗМЕРОМ ЗАПАСА

  • Слайд 109

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПАРТИИ ЗАКУПАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Оборотные средства ФОРМУЛА УИЛСОНА Годовой объем закупаемых ТМЦ Издержки по обслуживанию закупок на одну партию Цена за единицу товара Издержки на складирование, доля от цены

  • Слайд 110

    Количество партий

  • Слайд 111

    ИНТЕРВАЛ ПОСТАВКИ

  • Слайд 112

    Результаты расчетов

  • Слайд 113

    В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКОМ

  • Слайд 114

    Ziн Ziстр Ziтек Ziтр Ziтех ДИНАМИКА ЗАПАСОВ Кол-во время EOQ Ti

  • Слайд 115

    ТЕКУЩИЙ ЗАПАС

  • Слайд 116

    СТРАХОВОЙ ЗАПАС

  • Слайд 117

    ТРАНСПОРТНЫЙ ЗАПАС

  • Слайд 118

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПАС Оборотные средства

  • Слайд 119

    К об= 7,35

  • Слайд 120

    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ

    Тема №4

  • Слайд 121

    Система с фиксированным размером заказа

  • Слайд 122

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПАРТИИ ЗАКУПАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Оборотные средства ФОРМУЛА УИЛСОНА Годовой объем закупаемых ТМЦ Издержки по обслуживанию закупок на одну партию Цена за единицу товара Издержки на складирование, доля от цены

  • Слайд 123

    ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЗАПАСОВ В СИСТЕМ УПРАВЛЕНЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА

    ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ТОЧКА ЗАКАЗА НОРМА ЗАПАСА СТРАХОВОЙ ЗАПАС Ттр Ттр Ттр Ттр T T T T Объем заказа Время EOQ

  • Слайд 124

    РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА

  • Слайд 125

    Результаты расчетов EOQ

  • Слайд 126

    Расчетный пример

  • Слайд 127

    ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЗАПАСОВ В СИСТЕМ УПРАВЛЕНЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА

    ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ТОЧКА ЗАКАЗА НОРМА ЗАПАСА СТРАХОВОЙ ЗАПАС 14 5 Ттр Ттр 149 T T T Объем заказа Время 22 85 685 663 135

  • Слайд 128

    СИСТЕМА С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ЗАКАЗАМИ

  • Слайд 129

    Количество партий

  • Слайд 130

    ИНТЕРВАЛ ПОСТАВКИ

  • Слайд 131

    ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЗАПАСОВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ЗАКАЗМИ

    НОРМА ЗАПАСА СТРАХОВОЙ ЗАПАС Ттр Ттр Ттр Ттр T T T T Объем заказа Время

  • Слайд 132

    РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ МЕЖДУ ЗАКАЗАМИ

  • Слайд 133

    Результаты расчетов EOQ

  • Слайд 134

    РАСЧЕТНЫЙ ПРИМЕР

  • Слайд 135

    РАЗМЕР ЗАКАЗА

    РАЗМЕР ЗАКАЗА=НОРМА ЗАПАСА-ТЕКУЩИЙ ЗАПАС+ОЖИДАЕМОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗА ВРЕМЯ ПОСТАВКИ

  • Слайд 136

    ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЗАПАСОВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ЗАКАЗМИ

    НОРМА ЗАПАСА СТРАХОВОЙ ЗАПАС 14 5 Ттр Ттр Объем заказа Время 165 62 95 22 819

  • Слайд 137

    СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ

  • Слайд 138

    Параметры систем управления запасами

  • Слайд 139

    ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТА ЗАКУПА

  • Слайд 140

    Количество оборотов кредиторской задолженности/запасов: , Средний остаток Кредиторской задолженности/запасов: Выбытиепц – сумма реализации и прочего выбытия в приходных ценах Остаток кредиторской задолженности/запасов на конец Общий объем закупа/оплаты товаров поставщикам:

  • Слайд 141

    ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • Слайд 142

    БЮДЖЕТ ЗАКУПОК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке