Содержание
-
Мастер-класс«Формирование универсальных учебных действий на уроке окружающего мира»
Цель мастер-класса: Познакомить присутствующих с приемами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий.
-
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД), которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения. Уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности.
-
Формирование УУД Личностные 1. Этап мотивации Коммуникативные (Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками )
-
2. Этап актуализации знаний и фиксирования индивидуального затруднения в учебном действии Формирование УУД Познавательные (Анализ, сравнение, обобщение) Регулятивные (Выполнение проблемного учебного действия) Коммуникативные (Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, обоснование суждения)
-
3. Этап открытия новых знаний Формирование УУД Познавательные (Учимся добывать информацию из текста, делаем выводы) Регулятивные (работа по плану, выполнение проблемного учебного действия, прогнозирование) Коммуникативные (Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений)
-
4. Этап включения изученного в систему знаний Формирование УУД Познавательные (Делаем выводы, выделение существенной информации) Личностные (Понимание причин успеха/не успеха в учебной деятельности) Коммуникативные (Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений)
-
5. Этап рефлексии Формирование УУД Познавательные (контроль и оценка процесса и результатов деятельности) Личностные (Понимание причин успеха/не успеха в учебной деятельности) Коммуникативные (Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.