Содержание
- 
              
            
Универсальные учебные действия как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения
Колесникова Е.В. учитель русского языка и литературы
 - 
              
            
Требования к личности в современном мире
компетентность грамотность коммуникативность гибкость, мобильность креативность умение перестраиваться быстрое принятие решений
 - 
              
            
Новые социальные запросы определяют новые цели образования и стратегию его развития
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее ключевую компетенцию образования –«научить учиться»
 - 
              
            
Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.
 - 
              
            
Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подходЛ.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.
 - 
              
            
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
 - 
              
            
Функции УУД
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
 - 
              
            
Универсальные учебные действия
носят надпредметный, метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания; обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.
 - 
              
            
Виды универсальных учебных действий:
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
 - 
              
            
 - 
              
            
Структура современного урока
Мобилизующий этап Целеполагание Выявление затруднений и планирование своих действий по решению учебной задачи. Учащиеся самостоятельно выполняют задания, осуществляют их самопроверку, сравнивая с эталоном, учатся давать оценку деятельности по ее результатам, делают выводы. Взаимопроверка и взаимоконтроль Рефлексия
 - 
              
            
Спасибо за внимание!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.