Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» р.п. Сосновское Нижегородской области«Здоровьесберегающая технология «Рисование – линейная графика» в формировании у детей 6 лет готовности к школе» Подготовила: Танаева Нина Александровна 2014 год 
- 
              
            
 Подготовка детей к школе - ответственный этап, завершающий дошкольное воспитание. От того, как он будет пройден, зависит успешность начального обучения и формирования у ребенка нового для него социального статуса школьника. 
- 
              
            Основа школьного процессаЧтение и письмо - основа школьного начального учебно- познавательного процесса. Некоторые дети их легко осваивают и успешно учатся, а для других загадочные палочки и закорючки становятся причиной многих бед, попреков в нерадивости со стороны педагогов и родителей. 
- 
              
            Причины, затрудняющие обучение грамотеобусловлены особенностями психофизического развития ребенка, его неумением соотнести абстрактно – условные знаки с конкретными явлениями и предметами. Недостаточное развитие мышц руки и глазного контроля не позволяют ребенку писать красиво. 
- 
              
            Внедрение здоровьесберегающейпедтехнологии«Рисование-линейная графика»Ее особенность: целенаправленное одновременное и поэтапное развитие образного мышления и формирование технических навыков 
- 
              
            ЗадачиРазвитие у ребенка способностей к художественному образному мышлению; Развитие умений и навыков работы над графическими композициями разной степени сложности; Развитие способностей к восприятию формы и содержания в графических композициях. 
- 
              
            Темы НОДЯвления природы. Царство растений. Царство животных. Царство людей. Человек и его деятельность. Земледелие, охота, строительство, спорт. Ремесла. Праздники и обряды. Родная земля. Пора ученичества. Изобразительное и декоративно – прикладное искусство, литературные произведения, музыка, фольклор. 
- 
              
            Интеграция образовательных областей*«Познание», «Коммуникация», * «Здоровье», «Физическая культура», * «Музыка», «Социализация», * «Труд», «Безопасность», * «Чтение художественной культуры» 
- 
              
            Этапы работы* Складывание бумаги (сначала в одном направлении, затем - в разных), *Проведение линий по линиям сгиба, * Рисование по линиям, образовавшимся клеткам 
- 
              
            
 
- 
              
            Использование графических (изобразительных) материаловКарандаш, фломастер, шариковая и гелиевая ручки, тушь, перо, краски, мелки и т.д. 
- 
              
            
 
- 
              
            Вывод*Ребенок приобретает основные двигательные навыки, достигшие стадии автоматизма, которые обеспечивают умение легко и свободно вести линии в разных направлениях, произвольно управлять своими движениями и контролировать точность их выполнения. * Тренируется тонкая моторика кисти руки. *Обогащается багаж знаний новыми представлениями о внешнем мире. * Развивается образное мышление. 
- 
              
            Спасибо за внимание!!!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.