Содержание
-
Проект«В гостях у сказки «Теремок»»
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных взаимоотношений между детьми и познания окружающего мира.
-
Основные задачи:
- продолжить обогащать содержание игр детей, их словарный запас, побуждая использовать в играх сюжет сказки, активизировать речевое общение; - содействовать развитию индивидуальных творческих и художественно-эстетических способностей детей; - способствовать развитию практических навыков (мелкой моторики, внимания, усидчивости).
-
Коррекционные задачи:
Формирование зрительных представлений – как образов памяти (пространственных, сенсорных, предметных, экспрессивных). Обогащение чувственного опыта. Формирование умений и навыков сенсорно-перцептивной деятельности. Развитие свойств зрительного восприятия и психических функций, обеспечивающих компенсацию трудностей зрительного отражения при нарушениях зрения. Развитие и активизация речи детей в процессе чувственного отражения ими окружающей действительности. Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
Подготовительный этап: составление паспорта проекта подбор детской художественной литературы для чтения детям работа с методическим материалом, литературой по данной теме. Основной этап: совместная и непосредственно образовательная деятельность с детьми организация работы с родителями «Конкурс на лучший Теремок» Заключительный этап: выставка совместных работ детей и их родителей «Теремков» изготовление книжек с иллюстрациями детей подведение итогов конкурса. Дарение грамот родителям по различным номинациям.
-
Используемые современные технологии:
1. Проектно- исследовательский метод; 2. ТРИЗ; 3. Здоровье-сберегающие технологии: Гимнастика для глаз; Пальчиковые гимнастики; Физкультминутка; Положительная оценка.
-
Проблемная ситуация: почему теремок развалился?
Игровые Действия: обыгрывая сказку, дети-животные заходят в Теремок, доказывая практическим путём, что Теремок развалился, потому что он был маленьким, а животных много.
-
Коррекционно-развивающее занятие по сказке «Теремок»
Задачи: - формировать пространственные представления через предметно-практическую деятельность ребёнка (действия с игрушками и размещение их в теремке). Игровые действия: обыгрывая сказку, дети последовательно размещают в Теремке животных, практическим путём доказывая, что медведь теремок разрушит, потому что он большой.
-
Задачи:- развивать умения выделять существенные признаки отличительные признаки диких животных; - обогащать опыт локализации за счёт нахождения по фотографии животных;- совершенствовать навык соотнесения объёмной игрушки и предметной картинки;игровое действие: найти по фотографии игрушку из множества похожих.
-
Задачи: -формировать представления детей о сенсорных эталонах формы (треугольная крыша, квадратные окна), -совершенствовать сенсорные эталоны формы (треугольник, квадрат) за счёт их точного называния и оперирования с ними в процессе построения теремка, -развивать регулирующую и контролирующую функцию зрения за счёт точного наложения окошек. Задачи: уточнять и совершенствовать предметные представления о диких животных; совершенствовать навыки узнавания и называние животных в разных модальностях (силуэтное изображение, цветное изображение). формировать умения детей ориентироваться в микропространстве, за счёт определения расположения животных в теремке (справа, слева, вверху, внизу).
-
План деятельности
-
-
-
Экспериментирование
-
Рисование
-
Аппликация
-
Лепка
-
Конструирование
-
Театрализация
-
Игровая деятельность
-
Выставка теремков
-
-
-
-
Книжки-сказки Теремок с иллюстрациями детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.