Содержание
-
Автор презентации: Пузенко Надежда Анатольевна Познавательная исследовательская деятельность «В ЦАРСТВЕ МОЛОКА» Г. Топки 2017г. МБДОУ №10 « Огонёк»
-
Актуальность
Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, возникает очень много вопросов на которые он хочет получить ответ. Самый любимый и полезный напиток- кто он?
-
Цель: изучение молока и его полезных свойств.Задачи: -расширить кругозор детей о молоке ;- формировать исследовательские навыки;- развивать познавательный интерес;- делиться информацией;- участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.
-
Экспериментирование не сама цель, а только способ познания детей с миром, в котором им предстоит жить. Конфуций.
«То что я слышу - я забываю, То что я вижу - я запоминаю, То что я делаю - я понимаю».
-
-
-
Молоко каких животных употребляют в пищу
-
Лечебные свойства молока
-
-
Опыт №1. У молока есть вкус.
Предложить детям попробовать воду. Есть ли у неё вкус? А теперь попробуйте молоко. Вывод: у молока есть вкус, а вода – без вкуса.
-
Опыт №2. Молоко имеет цвет.
Предложить детям рассмотреть молоко и воду. Какого цвета молоко? А вода? Вывод: молоко белого цвета, а вода – прозрачная
-
Опыт №3. Молоко не прозрачное.
В оба стаканчика положить палочки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком нет? Почему? Вывод: вода прозрачная, а молоко нет.
-
Опыт №4. «Чайное волшебство».
Налить в одну чашку чай, а в другую воду. Добавить в чай 1 ложку молока и в воду 1 ложку молока. . Вывод: Цвет полученной жидкости отличается. Чашка с чаем и молоком - более темного цвета, чем чашка с водой и молоком.
-
Опыт №5. «Молочное волшебство»
Надо налить в чашку молоко. Добавить разноцветных пищевых красителей. Потом ватной палочкой добавить несколько капель жидкого мыла или средства для мытья посуды. Вы увидите взрыв красок.
-
Вывод: Моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке и приводит их в движение. Именно поэтому для этого опыта не подходит обезжиренное молоко.
-
Опыт №6. Рисунок молоком.
С помощью кисточки нарисовать молоком рисунок. Готовый подсохший рисунок прогладить утюгом. Вывод: Если прогреть бумагу, на которой нарисовано или написано молоком, то через некоторое время появится рисунок.
-
РезультатНа собственном опыте дети узнали много нового о молоке. Процесс и результат деятельности принес детям удовольствие и радость, осознание собственных умений переживание успеха.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.