Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 399»Советского района города Казани
ВОДА
-
Педагогами во всем мире справедливо замечено, что дети куда лучше познают мир не через слова воспитателя/родителя или картинки из книжки, а через собственные ощущения, через собственные действия. Можно сказать, что у каждого ребенка дошкольного возраста есть определенное стремление к этому. Задача взрослых – воспользоваться тягой ребенка к познанию мира, дать ему знания с помощью эмпирического метода, то есть на собственном опыте.
-
Опыт 1. «Вода не имеет собственную форму»
Вывод: Вода принимает форму того предмета в который ее наливают
-
Опыт 2. «Вода и лед» Налили стакан вода и поставили стакан в морозильную камеру. Вода замерзла Вывод: Вода из жидкого состояния превратилась в твердое.
-
Налили в емкость воды поставили на подоконник
Опыт 3. На 4 день вода стала испарятся Вывод: Вода способна испарятся .
-
Попробуем для сравнения воду, молоко и сок. Опыт 4. «У воды нет вкуса» Вывод: У воды нет вкуса.
-
Опыт 5. «Лед легче воды» Вывод: Он легче воды, поэтому и не тонет. Лёд плавает в воде.
-
Опыт 6. «Научи яйцо плавать» В первую банку насыпали 1 столовую ложку соли, а в другую 3 ложки соли. В первой банке яйцо утонула, а во второй нет . Вывод: Чем больше соли в воде, тем сложнее там утонуть.
-
Опыт 7. «Вода прозрачная» Перед нами стоят два стаканчика: один с водой, другой с молоком. В оба стаканчика положили ложечки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком нет? В стаканчике с водой мы видим ложечку , а в стаканчике с молоком – нет. Вывод:Вода прозрачная, а молоко нет.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.