Презентация на тему "Вербально-коммуникативные методы. Беседа"

Презентация: Вербально-коммуникативные методы. Беседа
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Вербально-коммуникативные методы. Беседа". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 0.54 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вербально-коммуникативные методы. Беседа
    Слайд 1

    Вербально-коммуникативные методы. Беседа

    Работу выполнила Светлакова Анастасия студентка I курса педагогического факультета группы ПЛ-12/1

  • Слайд 2

    Вербально-коммуникативные методы – это группа способов получения и применения психологической информации на основе речевого (устного или письменного) общения.

  • Слайд 3

    Беседа – это метод устного получения сведений от интересующего исследователя человека путем ведения с ним тематически направленного разговора. Психологическая беседа – это беседа, направленная на получение психологической информации и оказывающая психологическое воздействие на личность

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Слушать в беседе – это не значит просто не говорить или ждать своей очереди высказаться. Это активный процесс, требующий повышенного внимания к тому, о чем идет речь, и к тому, с кем разговаривают.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Особенности психологической беседы от житейской

    Важное значение имеет начало разговора Неравенство позиций собеседников (исследователь и респондент); Отношение к психологу (в обществе выработано отношение к психологу как специалисту по человеческой душе и человеческим отношениям).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Стили беседы

    Нерефлексивное слушание – это «умение внимательно молчать». В нем может быть выражено и одобрение, и понимание, и поддержка, и сочувствие, поскольку иминимумом слов в совокупности с невербальной коммуникацией можно сообщить многое. Рефлексивное слушание — стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента.

  • Слайд 10

    Типы реплик, которые могут нарушать ход общения вплоть до его прекращения. Иногда подобные реплики называют барьерами общения.

    приказ, указание (например, «говорите яснее!», «повторите!»); предупреждение, угроза («вы еще пожалеете об этом»); обещание – торговля(«успокойтесь, я вас выслушаю»); поучение, нравоучение («это неправильно», «вам следует сделать так-то», «в наше время такие поступали»); совет, рекомендация («я предлагаю вам поступить таким-то образом», «попробуйте сделать так-то»); несогласие, осуждение, обвинение («вы поступили глупо», «вы ошибаетесь», «я больше не могу с вами спорить»);

  • Слайд 11

    7) согласие, похвала («думаю, что вы правы», «я горжусь вами»); 8) уничижение («а, все вы одинаковы», «ну что, господин Всезнайка?»); 9) брань («негодяй, вы все испортили!»); 10) интерпретация («да вы и сами не верите в то, что говорите», «теперь понятно, почему вы так поступили»); 11) успокоение, утешение («все ошибаются», «я тоже расстроен этим»); 12) допрос («как вы намерены поступить?», «кто вам это сказал?»); 13) увод от проблемы, отвлечение, отшучивание(«поговорим о другом», «выкиньте это из головы», «ха-ха, это несерьезно!»).

  • Слайд 12

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что метод беседы – это психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематического диалога между исследователем и респондентом с целью получения сведений от последнего.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке