Содержание
-
Вербальное общение как эффективная формафасилитации Подготовил: педагог-психолог ГБДОУ д/с №6 Палей О.Я 2016г.
-
Вербальное (или речевое) общение - это «процесс установления и поддержания целенаправленного , прямого или опосредованного контакта между людьми при помощи языка» (Куницына В.Н.)
-
«требование к собеседникам действовать таким образом, который соответствовал бы принятой цели и направлению разговора» - предполагает, что вербальное общение должно: содержать оптимальное количество информации; содержать правдивые высказывания; соответствовать целям, предмету разговора; быть ясным. Принцип кооперации
-
тактичности; великодушия; одобрения; скромности; согласия; благожелательности. Принцип вежливости, который подразумевает выражение в речи:
-
Стратегия речевого общения – это процесс построения коммуникации, направленной на достижение долговременных результатов. Целью стратегии может быть завоевание авторитета, любви, призыв к сотрудничеству и др. Главная цель взаимодействия педагога с родителями – это совместная помощь ребенку в различных ситуациях воспитания и обучения. Для реализации данной стратегии каждый педагог должен выбрать лучшие, наиболее подходящие методы и приемы.
-
« Я-высказвание» представляет собой один из приемлемых способов выражения своих чувств и принятия ответственности на себя за происходящее. Техника «Я-высказывания»
-
Алгоритм построения «Я-высказывания» Объективное описание произошедшего (без собственной оценки происходящего) Точная вербализация своих чувств, возникших у говорящего в напряженной ситуации Описание причины возникновения чувства Выражение просьбы
-
Техники постановки вопросов Открытые вопросы Закрытые вопросы
-
АДВОКАТ главной целью воспитателя является обвинение (ребенка или его родителей) ПРОКУРОР подразумевает защиту педагогом ребенка (или его родителей) Стили «адвокат» и «прокурор»
-
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.