Содержание
-
Вертолёт Ми-8
Светотехническое оборудование Выполнил: Студент гр.323 ТанырбердыевБегенч
-
Светотехническое оборудование включает в себя: аэронавигационные огни БАНО-45 и ХС-39; две посадочно-поисковые фары ФПП-7; проблесковый маяк МСЛ-3; сигнальные ракеты; строевые огни ОСП-57; контурные огни; система красного подсвета; освещение белым светом.
-
Аэронавигационные огни БАНО-45 и ХС-38 Для определения положения вертолета в воздухе при полетах ночью вертолет оборудован аэронавигационными огнями БАНО-45 и ХС-39. Зеленый и красный бортовые огни укреплены по правому и левому бортам фюзеляжа на подвесных баках или на балках, при наличии спецоборудования, а хвостовой огонь ХС-39 - на обтекателе хвостовой балки. Управление аэронавигационными огнями осуществляется переключателем яркости света ППНГ-15К, установленным на левом электрощитке. Для сигнализации по коду на этом же щитке установлена кнопка 205К. Бортовые огни имеют лампы накаливания СМ-22 мощностью 24 вт, хвостовой огонь - лампу накаливания СМ-15 мощностью 10 вт.
-
Посадочно-поисковые фары ФПП-7 Для освещения местности при посадке в ночных условиях в низу носовой части фюзеляжа установлены две малогабаритные посадочно-поисковые фары ФПП-7 с лампами СМФ-28-450. В корпусе фары имеются два реверсивных электромеханизма, один из которых служит для выпуска и уборки фары, а второй - для поворота ее относительно вертикальной оси в обе стороны. Максимальный угол выпуска фары 120°, угол поворота ее не ограничен. Предельно выпущенное и полностью убранное положения фиксируются с помощью концевых выключателей. Включение света фар осуществляется двумя переключателями 2ППНГ-15К (рис. 25, поз. 621, 632), установленными в кабине летчиков рядом с приборными досками по бортам. Управление фарами осуществляется с помощью двух четырехпозиционных переключателей 2522А (630, 631), находящихся на ручках шаг-газ. Фары подключены к аккумуляторной шине. В цепях управления установлены автоматы защиты АЗСГК-2 (619, 643), а в цепях питания памп - автоматы защиты АЗСГК-20 (618, 644). Лампа-фара потребляет ток 16,5 А. Каждый электродвигатель механизма потребляет ток не более 0,7 А.
-
-
Проблесковый маяк МСЛ-3 Для увеличения безопасности полета в ночных условиях, а также для сигнализации о нахождении вертолета в случае вынужденной посадки по оси симметрии на хвостовой балке установлен проблесковый маяк. Включение маяка производится выключателем ВГ-15К (рис. 27, поз. 629), расположенным на левом электрощитке. Маяк подключен к аккумуляторной шине через АЗСГК-5 (633). Электродвигатель потребляет ток 0,2 А, две лампы - не более 4,5 А. Время мигания не более 1 сек.
-
-
-
Сигнальные ракеты На вертолете установлены две кассеты сигнальных ракет и пульт сброса. Пульт сброса расположен на левой боковой панели верхнего электропульта. В каждой кассете помещается по четыре ракеты. Питание ракет осуществляется от аккумуляторной шины через АЗСГК-5 (рис. 27, поз. 62З).
-
Строевые огни При полете строем на вертолете зажигают три строевых огня ОПС—57, установленные на хвостовой балке. Управление строевыми огнями осуществляется переключателем яркости ППНГ-15К (рис. 27, поз. 637), установленным на левом электрощитке. Питание строевых огней производится от аккумуляторной шины через автомат защиты АЗСГК-5 (635).
-
Контурные огни Для обозначения контура плоскости, ометаемой винтом, при полетах ночью на концах лопастей несущего винта установлены контурные огни с лампой СЦ-88 (рис. 27, поз. 609). Контурные огни включаются выключателем В-200К (606). Питание контурных огней осуществляется от шины переменного тока с напряжением 115 В через предохранитель СП-5 ( 605), находящийся на панели предохранителей. Трансформатор контурных огней ТМ-115/7,5 В(608) понижает напряжение до 5 7,5 В.
-
Система красного подсвета Вертолет оборудован системой красного подсвета приборов, щитков, приборных досок и пультов. Система красного подсвета подразделяется на основную и запасную, которые включаются одновременно. Сила красного подсвета регулируется четырьмя реостатами РСКС-50, установленными на левой боковой панели. Красный подсвет выполнен лампами СМ—37 и специальной арматурой. Для подсвета приборов применяются щелевые светильники СВ и АПМ.
-
Освещение белым светом Кабина экипажа внутри освещается двумя плафонами белого света Э0-В72-902. У правого летчика установлена кабинная лампа СБК. Освещение грузовой кабины, радиоотсека и хвостовой балки осуществляется плафонами П-39. Для освещения груза при погрузке на вертолет в грузовой кабине установлена фара ФР-100. Выключатель фары расположен на электрощитке освещения. Питание всех плафонов и ламп осуществляется постоянным током от аккумуляторной шины и шины двойного питания. Цепи питания предохраняются автоматами зашиты.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.