Содержание
-
МКДОУ детский сад «Сказка» Виды детской деятельности Подготовил воспитатель: Амигалатеой С.Р.
-
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Поэтому главной задачей дошкольного образования является создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный стандарт образования выделяет 9 различных видов детской деятельности: 1. Игровая деятельность. 2. Познавательно – исследовательная деятельность 3. Коммуникативная деятельность 4. Двигательная деятельность 5.Самообслуживание и элементарная трудовая деятельность 6.Изобразительная деятельность 7. Конструирование, ручной труд 8. Музыкальная деятельность 9. Восприятие художественной литературы
-
Игровая деятельность является одним из важнейших средств познания окружающего мира, она способствует развитию воображения, речи, мышления. В ходе игры закладывается основа для творчества. Игра является наиболее эффективным и продуктивным средством обучения, т. к. усвоение обучающей информации происходит в увлекательной для ребенка деятельности.
-
Познавательно-исследовательская деятельность — форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.
-
Коммуникативная деятельность — форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений для достижения общего результата.
-
Двигательная деятельность — форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.
-
Самообслуживание - форма активности ребенка, требующая приложения усилий для удовлетворения физиологических и моральных потребностей и приносящая конкретный результат, который можно увидеть.
-
Изобразительная деятельность — форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт.
-
Конструирование из различных материалов — форма активности ребенка, которая развивает у него пространственное мышление, дает возможность для развития творчества, обогащает речь.
-
Музыкальная деятельность — это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции: слушателя, исполнителя, сочинителя.
-
Восприятие художественной литературы — форма активности ребенка, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.
-
Работа с родителями -Индивидуальные беседы -Консультации -Оформление информационного стенда -Выступление на родительских собраниях -Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми -Анкетирование Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сада дает положительные результаты. Вовлечение в педагогическую деятельность родителей, заинтересованы участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребёнка. Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.