Содержание
-
Тема:Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания.
Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А
-
Контроль -это систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-позновательной деятельности учащихся.
-
Основная задача контроля – выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний, определение эффективности методов, форм и способов их учения.
-
Виды контроля:
Текущий – систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке; Периодический – осуществляется после полных разделов программы, периода обучения; Итоговый – проводится накануне перевода в следующий класс и смены обучения.
-
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
1. Устная (опрос в устной форме); 2. Письменная (опрос в письменной форме).
-
УСТНАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
-
ПИСЬМЕННАЯ ТЕСТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
-
Функции контроля:
Контролирующая; Обучающая; Образовательная; Воспитательная;
-
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ:
Учитель проверяет и оценивает качество усвоение программного учебного материала; Проверка знаний должна быть систематичной в течении всех лет школьного обучения; Проверка знаний должна носить индивидуальный характер; Проверка знаний должна способствовать развитию умственных способностей учащихся; Формы проверки ЗУНов должны быть разнообразными.
-
При планировании проверки знаний учащихся учитель должен знать:
Цель проверки; Что следует проверить; Каким образом проверить.
-
При проверке знаний на уроках истории и обществознания выявляются:
Хронологические знания; Знания фактов; Умение работать с источниками.
-
ВЫВОД: в ходе проверки учитель, прежде всего, учит учащихся овладевать знаниями и подводит их к правильному пониманию исторической науки.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.