Презентация на тему "Виды и функции проверки знаний на уроках истории и обществознания"

Презентация: Виды и функции проверки знаний на уроках истории и обществознания
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Виды и функции проверки знаний на уроках истории и обществознания", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды и функции проверки знаний на уроках истории и обществознания
    Слайд 1

    Тема:Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания.

    Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А

  • Слайд 2

    Контроль -это систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-позновательной деятельности учащихся.

  • Слайд 3

    Основная задача контроля – выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний, определение эффективности методов, форм и способов их учения.

  • Слайд 4

    Виды контроля:

    Текущий – систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке; Периодический – осуществляется после полных разделов программы, периода обучения; Итоговый – проводится накануне перевода в следующий класс и смены обучения.

  • Слайд 5

    ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:

    1. Устная (опрос в устной форме); 2. Письменная (опрос в письменной форме).

  • Слайд 6

    УСТНАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

  • Слайд 7

    ПИСЬМЕННАЯ ТЕСТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  • Слайд 8

    Функции контроля:

    Контролирующая; Обучающая; Образовательная; Воспитательная;

  • Слайд 9

    ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ:

    Учитель проверяет и оценивает качество усвоение программного учебного материала; Проверка знаний должна быть систематичной в течении всех лет школьного обучения; Проверка знаний должна носить индивидуальный характер; Проверка знаний должна способствовать развитию умственных способностей учащихся; Формы проверки ЗУНов должны быть разнообразными.

  • Слайд 10

    При планировании проверки знаний учащихся учитель должен знать:

    Цель проверки; Что следует проверить; Каким образом проверить.

  • Слайд 11

    При проверке знаний на уроках истории и обществознания выявляются:

    Хронологические знания; Знания фактов; Умение работать с источниками.

  • Слайд 12

    ВЫВОД: в ходе проверки учитель, прежде всего, учит учащихся овладевать знаниями и подводит их к правильному пониманию исторической науки.

  • Слайд 13

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке