Содержание
-
Визитка МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Пестовой Натальи Владимировны
-
Ф.И.О. Пестова Наталья Владимировна Дата рождения: 27.08.1984 Образование: средне-профессиональное, Ульяновское музыкальное училище в 2001г., специальность: учитель музыки, руководитель хора, высшее РАНХиГС в 2016г. специальность: кадровый консалтинг и аудит Место работы: «Детский сад «АБВГДейка» Общий стаж работы: 10 лет Педагогический стаж в детском саду: 10 лет Курсы повышения квалификации: сентябрь 2016 год Направление в работе : «Творческое развитие ребенка, посредством музыкально-эстетического воспитания»
-
Мое педагогическое кредо:
«Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее» Д. Кабалевский Мой девиз: «Сделать жизнь в детском саду интересной книгой, а праздничные дни и развлечения – её лучшими страницами»
-
«Я, музыка и дети»
Детство – это неповторимое время! Никогда взрослый не станет маленьким и не вернется в эту чудесную страну. В детстве ты чувствуешь себя нужным, любимым, эмоции переполняют твою маленькую душу, и ты готов поделиться этим счастьем со всеми вокруг. Мне тоже достается частичка этого счастья. Ведь я работаю в детском саду. Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Мне моя работа приносит радость. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека. В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Каждое наше совместное с детьми занятие – это всегда праздник, открытие чего-то нового. Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием, они обнимают меня, я с каждым здороваюсь за ручку. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А вы еще придёте к нам? ». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда я приду к ним в группу – встречают с таким восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так! Музыкальный руководитель - это очень непросто! Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво. Я музыкальный руководитель XXI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования, организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества. Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях.
-
Программы и пособия:
Основная образовательная программа детского сада составлена по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа разработана на основе ФГОС ДО. Дополнительно использую элементы образовательных программ и методик: Программа музыкального воспитания «Ладушки», авторов И.А.Новоскольцевой и И.М.Каплуновой Учим петь детей 3-4 лет. (5-6 лет, 6-7 лет) Песни и упражнения для развития голоса. Автор Мерзлякова С.И.
-
Виды музыкальной деятельности, которые я использую в работе с детьми:
-
Поем….
-
Танцуем….
-
И играем….
-
Всех в наш садик приглашаем!!!
-
Дети – это самое главное в жизни! Сияющие глаза и счастливые улыбки моих воспитанников – самый главный результат моей работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.