Содержание
-
Докладчик: Н.Н. Алексеева Докладчик: Алексеева Наталья Николаевна Визуальное расписание – эффективный способ обучения учащихся с ДЦП (умеренная УО) Санкт – Петербург 2012 ГБС(К)ОУ VIII вида №487
-
Докладчик: Н.Н. Алексеева Использование визуального расписания позволяет: Визуальное расписание – это набор карточек либо написанных слов/подписей, на которое ориентируется ребёнок во время самостоятельного выполнения задания.
-
Докладчик: Н.Н. Алексеева Предварительные навыки: «Готов ли ребёнок к расписанию?» Различает картинки на общем фоне Умеет сопоставлять идентичные предметы Умеет сопоставлять предметы с картинками
-
Докладчик: Н.Н. Алексеева Подготовка первого визуального расписания. Выбор заданий.
-
Докладчик: Н.Н. Алексеева Подготовка карточек На фотографии изображать только , необходимые для выполнения материалы Материалы фотографировать на одном фоне Подготовка материалов
-
Докладчик: Н.Н. Алексеева МАТЕРИАЛЫ РЕБЁНОК ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ
-
Докладчик: Н.Н. Алексеева
-
Модель выпускника нашей школы ГБС(К)ОУ VIII вида №487 Докладчик: Н.Н. Алексеева Измерение навыка следования расписанию Бланк для фиксации данных
-
Модель выпускника нашей школы ГБС(К)ОУ VIII вида №487 Докладчик: Н.Н. Алексеева Фиксация данных на графике Первое расписание в виде альбома с фотографиями для М. 7 лет
-
Использованная литература: МакКланнаханЛ.И., КрантцП.Дж. Расписание для детей с аутизмом./Пер. С англ. О. Чикурова, С. Морозовой.-М.:Изд-во «СигналЪ», 2003 2. Сайт Юлии Эрцhttp://www.autism-aba.blogspot.com/ Адрес моего мини сайта http://pptcloud.ru/alekseeva-natalya-nikolaevna Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.