Содержание
-
Специфика формирования самостоятельности у детей с РАС
Учитель-дефектолог Мартынова Наталья Николаевна . МБДОУ№188г.о. Самара
-
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это особый ряд поведенческих состояний , к которым относятся:
Синдром Аспергера Аутизм (синдром Каннера) Аттипичный аутизм
-
Социальные проблемы Проблемы с языком и общением Проблемы с поведением и воображением
-
Структурированное обучение –это конструктивный подход к сложностям поведения детей с РАС и создание такой среды обучения ,которая минимилизировала бы стресс, тревогу и фрустрации, характерные для этих детей.
-
Визуальное расписание –это набор карточек либо написанных слов ,на которые ориентируется ребёнок во время самостоятельного выполнения задания
-
Визуальное расписание
-
Визуальное расписание
-
-
-
Помогает детям с языковыми проблемами понять требования учителя Снижает частоту тревожности у аутичных детей и , следовательно ,частоту поведенческих проблем. Проясняет ,какой вид деятельности происходит в определенный период . Помогает детям самостоятельно перейти от одного вида деятельности к другому .
-
«Рабочие корзины»
-
Наши контакты МБДОУ № 188
тел.(факс) 951-32-55 e-mail: dou-ds188@yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.