Презентация на тему "Влияние художественной литературы, фольклора на трудовое воспитание детей второй младшей группы"

Презентация: Влияние художественной литературы, фольклора на трудовое воспитание детей второй младшей группы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Влияние художественной литературы, фольклора на трудовое воспитание детей второй младшей группы". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.84 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние художественной литературы, фольклора на трудовое воспитание детей второй младшей группы
    Слайд 1

    «Влияние художественной литературы, фольклора на трудовое воспитание детей второй младшей группы» МБДОУ « ЦРР – детский сад №129» Воспитатель: Маслова Наталья Николаевна

  • Слайд 2

    «Радость труда – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство»В.А.Сухомлинский«Труд всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов»А.С.Макаренко

    Трудовое воспитание детей дошкольного возраста – одно из ведущих направлений в педагогическом процессе ДОУ

  • Слайд 3

    Цель трудового воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и ФОП ДО : - Формирование положительного отношения ребенка к труду Задачитрудового воспитания Обучение детей трудовым умениям и навыкам, их дальнейшее совершенствование; Воспитание у детей интереса к труду, трудолюбия, ответственности, самостоятельности; Ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к труженику и результатам его труда, стремление оказывать посильную помощь; Формирование взаимоотношений и приобретение социального опыта взаимодействия ( воспитание общественно-направленных мотивов труда ,умений трудиться в коллективе и для коллектива)

  • Слайд 4

    Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

  • Слайд 5

    Сказка– одно из средств формирования положительного отношения к труду Преимущества сказки над другими воспитательными приемами: В сказке отражается реальная человеческая жизнь В сказке преображается действительность Сказка вводит ребенка в воображаемые обстоятельства и заставляет переживать вместе с героями В сказках содержатся правила общения людей друг с другом Сказка несет в себе богатый духовный заряд

  • Слайд 6

    Требования к подбору произведений о труде людей:

    - В сказках нельзя ограничиваться только рассказом о трудовых действиях; - Необходимо раскрывать, опираясь на конкретные факты: - отношение к труду; - коллективный характер труда; - дружную, слаженную работу; взаимопомощь; лучшие черты личностных качеств тружеников.

  • Слайд 7

    Сказки,где герои проявляют какие-либо трудовые навыки Морозко Маша и медведь Колобок Двенадцать месяцев Мужик и медведь Гуси - лебеди Репка Заюшкина избушка Дочь и падчерица Теремок Лиса и журавль Волшебная дудочка

  • Слайд 8

    Сказки ,где герои сами не трудятся , а работу за них выполняют другие По щучьему веленью Царевна –лягушка Сказка о Василисе прекрасной Крошечка - хаврошечка

  • Слайд 9

    Значение сказок в формировании трудовой направленности детей дошкольного возраста

    Заряжение детей энтузиазмом труда благодаря своей эмоциональности, образности, живости; Пробуждение интереса , уважения к труду, желания подражать героям сказок, подобно им, хорошо трудиться; Жизнь ребенка становится ярче, интереснее; Развитие памяти, внимания, мышления и речи; Формирование представлений о содержании труда, об отношении людей к труду, оценивание детьми труда других людей; Формирование нравственного отношения к труду и высоких идеалов.

  • Слайд 10

    Содержание практической деятельности по реализации данной темы

  • Слайд 11

    Драматизация сказки «Теремок»

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Драматизация сказки «Гуси -лебеди»

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке