Презентация на тему "Внедрение современных технологий эффективной социализации ребёнка в дошкольном учереждении"

Презентация: Внедрение современных технологий эффективной социализации ребёнка в дошкольном учереждении
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Внедрение современных технологий эффективной социализации ребёнка в дошкольном учереждении", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.41 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение современных технологий эффективной социализации ребёнка в дошкольном учереждении
    Слайд 1

    Внедрение современных технологий эффективной социализации ребенка в дошкольном образовательном учреждении

    Воспитатель МДОУ «Детский сад №3» Коломийченко Т.В. п.Ракитное Белгородская область

  • Слайд 2

    Социализация -

    процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально - культурного опыта, необходимого для включения в систему общественных отношений, которые состоят из: 1) трудовых навыков; 2) знаний; 3) норм, ценностей, правил; 4) социальных качеств личности, которые позволяет человеку комфортное и эффективное существование в обществе других людей, развитие толерантности, сознания родителей, педагогов и детей

  • Слайд 3

    - клубный час позволяет детям под опосредованным контролем взрослых свободно перемещаться по территории детского сада и выбирать ту деятельность, которая им нравится; - ежедневный круг рефлексии предполагает обсуждение детьми насущных проблем в группе;  -  ситуации месяца позволяют детям освоить социальные роли ( я – член коллектива, я – горожанин, я – часть земли, я – часть мироздания, я – часть семьи, я – россиянин);  - заключительные праздники по ситуации месяца подводят итог тому,  чему дети научились за месяц; - проблемные педагогические ситуации предполагают их самостоятельное  разрешение детьми; - дети-волонтеры (разновозрастное общение между детьми, помощь старших дошкольников младшим); - волшебный телефон, своеобразный  детский «телефон доверия»; - социальные акции призывают ребенка «выйти за рамки» детского; - развивающее общение (технология  гуманистического общения «взрослый-ребенок», «взрослый-взрослый»); - новые способы и технологии привлечения родителей в жизнь сада. 

  • Слайд 4

    Технология «Клубный час» - средство развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе.

    т.

  • Слайд 5

    Цели педагогической технологии «Клубный час»:

    Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки. Учить детей ориентироваться в пространстве. Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим. Учить проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Учить планировать свои действия и оценивать их результаты. Учить детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты. Поощрять попытки ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям. Приобретать собственный жизненный опыт (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции.

  • Слайд 6

    Типы «Клубного часа»:

    «Свободный»  Клубный час, когда дети свободно перемещаются по всей территории детского сада (в помещении или на улице) и самостоятельно организуют разновозрастное общение по интересам; «Тематические» К.Ч., которые включены в ситуацию месяца. Например, в ситуацию «Космос», это конкурс рисунка на асфальте на космические темы, постройка космического корабля, викторины «космонавт»; «Деятельностный» К.Ч., когда в основу К.Ч. положено самоопределение ребенка в выборе различных видов деятельности, т.е. например, в физкультурном зале проходят подвижные игры, музыкальном зале спектакль, в одной группе пекут пирожки, в другой шьют платья куклам т.д.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Подготовительная работа

    Составление тематического плана клубных часов, Работа с родителями Определить периодичность (1 раз в неделю) и длительность «Клубного часа»(1 час) Определить правила поведения детей Определить порядок начала программы проведения Подготовка детей к внедрению новой технологии

  • Слайд 9

    Работа с родителями

  • Слайд 10

    Правила поведения детей во время «Клубного часа»

    Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу. Если взял игрушку поиграть – положи ее на место, когда уходишь. Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми. Помогай проводить занятие, если оно проходит во время « Клубного часа» ­ Говори спокойно. Ходи спокойно. Возвращайся в группу по сигналу звонка. Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал.

  • Слайд 11

    Завершение «Клубного часа»

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке